Время в ролевой:
январь 7021 года
зимние каникулы
Место действия:
Волшебная Вселенная Магикс

Система: эпизодическая
Рейтинг: PG-13
Мы - единственная ныне функционирующая ролевая по замечательному мультсериалу Winx.

Наш проект был активным и имел популярность в 2009-2013 годах, сейчас пришло время вспомнить былое и перезапустить его. Приглашаем Вас вместе с нами доказать всем скептикам, что ролевые по Winx жили, живы и будут жить ещё очень долго.

WINX CLUB: Ritorno Della Storia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Окно форума 2.0 » Никогда не разговаривайте с неизвестными


Никогда не разговаривайте с неизвестными

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Никогда не разговаривайте с неизвестными

http://sg.uploads.ru/FXa2K.png

Участники:

Время:

Место:

Тенебрис, Шарлотта

9 декабря 7020 года;  около шести вечера по местному времени

катакомбы разрушенного храма на Хоггаре


Помните, что писал Булгаков? "Никогда не разговаривайте с неизвестными". Это ведь такое простое и понятное правило, которому родители учат своих детей с малых лет, но которому вскоре перестаёшь следовать. Порою последствия этого непредсказуемы.



Blind Guardian - Don't Talk To Strangers

0

2

Хоггар - полупустая планета. Большая часть её площади это серо-коричневые от окислов железа пустоши, горные хребты, каньоны. Хоггар никогда не был проклят, это место недружелюбно само по себе. Круглый год здесь ливни и сильные ветра. Но местное население не считает постоянную непогоду чем-то плохим, напротив, радуются каждому дождю, ведь это единственный источник чистой воды. Вся влага, касающаяся земли, становится непригодной для питья, её отравляют залегающие на поверхности ядовитые руды. Почему те немногочисленные жители до сих пор не покинули планету? Только здесь можно добыть ценнейшие металлы, из которых изготавливается лучшее холодное оружие Магикса. Даже среди избалованных новыми технологиями специалистов до сих пор пользуются уважением хоггарские мечи. Планета практически лишена собственной магии. Кто-то наделённый хоть какими-то способностями давно бежали ближе к Магиксу-столице, остались только единицы, накладывающие чары на изделия местных кузнецов.
Возможно, несколько тысяч лет назад жизнь на Хоггаре была приятнее. Но единственный свидетель лучших времён планеты - древний храм Антрум, и он молчит. Книг в нём не осталось, драгоценности и артефакты давно разграблены, даже деревянная мебель истлела от времени. Когда-то здесь были деревья? Навряд ли какое-то растение примется в дурной почве без помощи магии. Многое говорит об Антруме как о "месте силы". Например, какие-то сооружения в виде связанных между собой башен с расколотой плитой в центре. Или нечто похожее на купол обсерватории. Невредимой осталась только статуя нимфы, держащей в руках магический фонарь. Она должна была освещать дорогу шахтёрам, но её храм давно покинут. Теперь в уцелевшей подземной части здания временно расположился тёмный маг Тенебрис. Никто не станет искать его на брошенной собственной нимфой планете.


- Алфея? Ты уверен? - маг с недоверием посмотрел на небольшое полупрозрачное существо, оно утвердительно кивнуло в ответ. Тёмному помощнику также было противно это место: освещённые залы и коридоры не оставляли места, чтобы спрятаться, повсюду светлые волшебницы и ни одной зацепки. Почему Алфея? Ленивая тварь решила отсидеться там, где точно не найдёт никого подходящего, а потом растерянно развести лапами. Или стащил по безделушке у фей-соседок и поспешил к хозяину, пока те не перемирились. Но нет, коготь существа уверенно указывал в магический кристалл.
- Обскур, не разочаруй меня, - мужчина говорил всё ещё с нажимом. Демон в ответ оскалился. Даже подчинённой магией сущности было неприятно услышать подобное вместо благодарности за проделанную работу. Это не пикси, чтобы обиженно надуть губки и отвернуться. Но из всех выпущенных на поиски помощников он первый вернулся с результатами. Его следовало выслушать. - Ладно, показывай.
Существо нырнуло в тень и вытащило за собой папку, а в кристалле начали проявляться чьи-то очертания. Это фея? Да, совсем юная, как Никса в момент их первого знакомства. Сидит в читальном зале библиотеки. Это её демон посчитал подходящей для приглашения? На вид прилежная ученица, первым в украденной папке лежал табель с десятками - высшими баллами Алфеи. Следом несколько грамот, далее - медицинские справки. Маг недобро улыбнулся. Очень необычный выбор, в личном деле ни одной отрицательной характеристики. Но есть одна зацепка. Из этого может получиться необычный союз, если подобрать правильный подход.
- Отдай ей это, - маг протянул демону заранее заготовленный конверт, - И не дай себя заметить.

На сложенной вдвое плотной чёрной бумаге было написано:

Твой талант не остался незамеченным, но ты можешь больше, чем ожидаешь от себя.
Храм Антрум, планета Хоггар.


В Алфее сейчас выходной. В ближайшее время не предвидится никаких экзаменов и контрольных, поэтому читальный зал практически пуст. Тихая и уютная школьная библиотека. Наверное, до сегодняшнего дня ещё ни одна плохая история не брала отсюда начало.
За спиной единственной посетительницы читального зала из тени шкафа показалась фиолетовая когтистая лапа. Обскуру тяжело давалось преодоление магического барьера школы: он пытался вцепиться в книжный стеллаж то хвостом, то когтями. Хорошо, что Шарлотта была слишком увлечена чтением, чтобы заметить возню. Барьер поддался. Тёмное существо стряхнуло с лап остатки защитной магии. Брезгливо, как кошка. В два прыжка Обскур оказался на шкафу. Он хотел отвлечь девушку, чтобы незаметно подложить письмо и не придумал ничего лучше, чем уронить книгу с верхней полки. Удар о пол тяжёлой энциклопедии с металлическими уголками прогрохотал по всему огромному залу, демон обхватил лапами хвост и юркнул в тень. Вредитель не ожидал, что наделает столько шума.
Стоило девушке хоть на секунду отвернуться, между страницами открытой книги появился неподписанный конверт со следами когтей.

+1

3

Самый действенный способ не попадать в неприятности – просто не попадать в них. И, если Вы стоите напротив двери с огромной надписью «Опасность!», то максимально здравым решением будет развернуться и уйти от неё как можно дальше. Только вот своё здравомыслие Шарлотта растеряла ещё сотню дверей назад.

Новая дверь оказалась короткой запиской в весьма неприметном конверте из дорогой бумаги. И вовсе не нужно быть гением, дабы понять, что книги не падают сами по себе, а письма не появляются из неоткуда. Пока Шарлотта возвращает энциклопедию, которая послужила отвлекающим манёвром, на место, то не замечает, как утолщается трактат «Обезвреживание вышедших из-под контроля порталов» за авторством феи Дианы – третьей королевы Солярии, который до этого читала Чарли. Дина писала сухим языком, но была женщиной удивительной работы мысли, потому продираться сквозь сложные научные формулировки было делом крайне увлекательным. Огорчало лишь то, что королева довольно рано умерла, так и не успев закончить сей опус, но, даже так, из него было что подчерпнуть.
Однако, и порталы, и сама Диана внезапно становятся не такими интересными, когда пальцы неожиданно нащупывают грубый край конверта, затерянного среди пожелтевших страниц, и совсем неважными, когда Шарлотта его открывает.

Девушка хмурится – его не было там раньше (ведь не было же, она точно помнит), но тогда закономерно: а как он там появился? Шарлотта активирует очки, стараясь ухватить момент, когда это произошло. Вот падает книга с верхней полки, вот она встаёт её поднять и осматривается в поисках других учениц, вот что-то подкладывает письмо между 1345 и 1346-й страницами. Что именно? Не разглядеть… Очертания слишком размытые, неточные, то и дело пытаются ускользнуть. Определённо можно было сказать лишь то, что странного посыльного уже нет поблизости.
Чарли разочарованно вздыхает: не шибко много ответов, но от того ведь куда интереснее!

Она раз за разом прокручивает в голове текст записки. Может ли быть это подстроенной ловушкой? Определённо. Зачем? Выкуп? Вполне, и такое бывает, пусть она далеко не королевских кровей, но у отца всё же достаточно денег, дабы у кого-то появилось желание заполучить их себе. Впрочем, куда большей опасностью были фанатики. Это те ребята, которые искренне верят, что, купаясь в крови феи можно обрести просветление и получить её силу, а вселенная шепчет им по ночам великие истинны. Мало ли безумцев в мире, а в магическом мире, даже безумцы и те – волшебные.
Как бы там ни было, в любом из этих случаев действовали бы куда проще и надёжнее: прислали ложную информацию о болезни отца, пригласили на прогулку от имени кого-то из знакомых, да банально – похитили во время посещения города в выходные. Но, нет – ей прямым текстом сообщили, что прибыть необходимо на планету, которая далеко не входит в Топ 10 курортных зон, что от неё что-то требуется, и ей могут что-то предложить. А самое главное, что у неё есть возможность отказаться, банально проигнорировав приглашение. По крайней мере, об обратном не упоминалось.
Да, и в целом не упоминалось там о многом. Получалась этакая иллюстрация к слову «недосказанность», и Шарлотту крайне раздражало отсутствие подробностей: ни точной даты и времени встречи, ни её характера, ни какой-либо дополнительной информации.
Как поговаривала одна из её соседок по комнате: туфли для похода в ресторан и прогулки по парку сильно отличаются.
Вопросов было много. Значит ли это, что её ожидают незамедлительно или же, напротив – никаких временных рамок нет? Письмо является своего рода приглашением-паролем и его необходимо взять с собой или по прочтению уничтожить? Но самый основной из них: кому и зачем понадобилось устраивать ей встречу?

Шарлотта устало опускает голову на сложенные руки. Версий по итогу получилось немало, каждая любопытнее предыдущей и каждую стоит предусмотреть. Что ж, если её решат похитить или просто убьют, то это будет возмутительно скучно!


Потому, стоя перед тем, что когда-то было воротами в храмовую зону, где, собственно, и было место встречи, Шарлотта пыталась заткнуть свои собственные эмоции. Интерес вспоминал всех существующих богов, молясь им, дабы сей азартный поход не оказался зря и увенчался чем-то действительно стоящим. Благоразумие било тревогу и уже начинало сочинять завещание. А вот предусмотрительность в отчаянье металась, не зная к кому примкнуть: с одной стороны – девушка вообще согласилась прибыть сюда, а с другой – она подготовилась в меру своих сил. Парочка несложных защитных артефактов, концентрированный порошок с говорящим названием «Дымчатая пыль», который создаёт густой туман (нередко применяется ведьмами, цитируя их самих, «для более эффектного появления») и небольшой накопитель силы из кианита на крайний случай. Может быть, немного перебор, но не зря ведь говорят, что лучше быть живым параноиком, чем мертвым оптимистом.
Конечно, отправляясь она к кому-то в гости, такую осторожность могли бы посчитать возмутительным опасением и недоверием. Но сейчас у неё были все основания бояться и не доверять.

Пришлось покидать Алфею и использовать общественный портал в городе, ибо открывать его самой в не самое дружелюбное место, которое Шарлотта никогда не посещала прежде, идеей было рискованной. Хаггар трудно было назвать хоть сколько-нибудь гостеприимной планетой: прибывших встречал ледяной дождь и не менее обмораживающий ветер с частицами пыли.

То, что когда-то Антрум был величественным храмом угадывалось лишь в резных узорах в основаниях колонн, высоченных потолках и едва-узнаваемых очертаниях росписи редких напольных плит. Сейчас это были лишь руины, которые на фоне истлевшей пустоши казались прогноенными костями огромного дикого зверя. Вон там его череп – монолитная пристройка в несколько этажей, где целым остался лишь первый, там лапа с острыми когтями – упавшая связка башен со шпилями, а в центре, словно грудная клетка с почерневшими рёбрами, возвышался атриум храма.
Меж колонн гулял ветер, заворачивал в разрушенные коридоры и уходил куда-то вниз. Все согревающие заклинания, которые накладывала фея, слетели ещё на ступеньках, спасал лишь зачарованный на сохранение тепла плащ, но, даже так, погода явно не располагала к длительным прогулкам. Очки Шарлотта сняла – за покрытыми каплями стёклами всё равно было ничего не видно – потому приходилось дико щуриться, дабы разглядеть очертания предметов вдали. Но удавалось это с трудом.

Кажется, кто-то стоит чуть впереди? Высокий. Кто-то живой или просто ещё одна статуя? Нет, вроде, движется на встречу.
Шарлотта покрепче сжимает в кармане накопитель, озябшими пальцами очерчивая острые углы камня.
Скоро узнаем.

+1

4

Слово "храм" обычно ассоциируется у жителей Магикса с чем-то хорошим. Приглашение туда редко звучит слишком подозрительно. В храмах ради какой-то общей задачи объединяются много наделённых магическими талантами существ. Создание комфортной погоды, перевоспитание преступников, выведение редких волшебных растений, даже поддержание жизни звезды - всё это благие цели. Храмы охраняют, обычно это вторая гордость планеты после королевского замка или школы магии. Антрум тоже был таким. Улыбающаяся каменная нимфа не могла врать. А теперь руины её дома осквернены низшими из тёмных существ и замыслами их хозяина.
Но девушка приняла приглашение не потому, что оно звучало безобидно. То ли из любопытства, то ли в самом деле от желания стать сильнее, пусть даже сомнительным путём. В своё время Тенебрис почувствовал каково это - упираться в потолок своих возможностей и тоже согласился бы на любые авантюры. Но пришлось всё делать самому, начиная от решения поступить в Школу Экстрасенсорных Искусств и заканчивая захватом планет. Шарлотта необычная фея. Странно, что маг заинтересовался ей первый. Она учится наравне с другими и опережает их несмотря на то, что почти обделена магией. Папка медицинских справок и рецептов сравнялась с табелями и грамотами. Такая своеобразная гармония. Что будет, если дать ей немного силы? Разделить с девушкой часть недавней победы и посмотреть, как она этим распорядится. Интересное вложение. Даже если из этого не получится ничего толкового, то как в любом эксперименте, отрицательный результат - тоже результат. Вторая Никса? Возможно.


Похоже, они одинаково заинтересованы друг в друге, но пока уверены, что навряд ли из этого что-нибудь получится. Но всё равно продолжают. Маг ещё раз перебрал папку с личным делом Шарлотты. У неё получалось "делать магию" почти без магии. Добавим силы, катализатор, зададим вектор и... посмотрим. Она уже тут. Прячется под плащом, пытается скрыться от ливня. Напрасно: дождь - единственное время на Хоггаре, когда тебя не преследует металлический привкус от пыли. Даже за пределами изрытых рудными норами гор в засушливые дни здесь тяжело дышится без специальной маски. Девушку надо было встретить.
Маг показался на поверхности недалеко от расколотой плиты-портала. Должно быть, если её починить, то портал заработает как раньше. Но кому нужен холодный и дождливый Хоггар? Пусть в нашем случае чем хуже - тем лучше. Тенебрис завис над размытой рыжей глиной. В такую погоду хорошо не касаться земли, даже если иначе не можешь. Зато из-за этого фея смогла заметить его без очков. Что-то зажала в руке, была готова атаковать как может. Разве это не очаровательно?
- Ты откликнулась на приглашение,  - маг упёрся посохом в землю чтобы не перевернуться и легко поклонился, - Добро пожаловать.
Никогда не разговариваете с неизвестными, помните? Но как тогда заводить новые знакомства? Маг приблизился, но держал приличную дистанцию в пару метров. Не потому, что ощущал в девушке угрозу, просто по привычке. Стоило подойти ближе - воздух становился густым, плотным, отталкивал от себя нежелательное. Капли дождя стали отскакивать от барьера вокруг Шарлотты, когда малая часть этого поля распространилась и на неё. Пусть негостеприимной в храме остаётся только погода.
- Согласись, обидно читать книги с заклинаниями и понимать, что не сможешь осуществить половины из них, - тоннель вёл двоих вниз, к катакомбам Антрума. Мужчина держал руки на виду, только отталкивался от стен на поворотах коридора. Дорогу вниз освещало жёлтое полупрозрачное существо, которое бежало впереди мага. Почему девушка идёт за ним - неизвестно, но стоит ей сделать шаг назад, и фея упрётся спиной в невидимую стену. Хотя, это бесполезная затея, внезапно передумать уже поздно, - Моё имя Тенебрис. Я пригласил тебя сюда, чтобы кое-что показать.
Звучит не очень надёжно, но всё меньше напоминает похищение. Маг решил не тратить общее время на предысторию. Лучше дать девушке понять, что он в самом деле не обманул: автор записки может дать ей что-то, способное расширить способности. Ещё через несколько лестничных маршей вниз они оказались в просторном зале. В каменных нишах были расставлены сосуды с сущностями, похожими на "оживший факел", который вёл их сюда. Они спали. Только одно беспокойное, красное и покрытое шипами, пыталось выбраться из заточения. Рычало и выло, только заметив незнакомку, но подчинилось жесту мага и затихло. Они будут представлены потом. Тенебрис остановился возле большого псионического кристалла. От него исходило тепло и распространялось по всему залу. Не считая демонических существ и испорченных временем фресок тут почти уютно. В руке мага появился предмет, напоминающий узкий флакон с лентой. Знакомая с магией ведьм Шарлотта должна была его узнать.
- Это весперианский кристалл или вакуум. Только он может вместить большое количество магической энергии оставаясь миниатюрным. Возьми его, - сосуд оказался на расстоянии вытянутой руки от феи. Если разговаривать с незнакомцами плохо, то принимать подарки и вовсе безумие. Но что бы девушка ни делала, вакуум оставался рядом с ней, - Возьми и попробуй восстановить фреску на этой стене. Всего две-три тысячи лет. Давно хочется знать, кто там под пылью и коррозией.
Довольно безобидная просьба. Но рогатый не похож на археолога, который пригласил волшебницу только ради древнего рисунка.

+1

5

Некогда размытая фигура вдалеке приближается и обретает очертания. Шарлотте приходится щуриться, чтобы рассмотреть человека напротив. «Человека ли?»
Будь у неё в арсенале всего одно слово, то Чарли описала бы мага как «внушительный». Тот был высок, ещё выше его делала левитация. Низкорослая девушка едва ли достигала его локтя. Но куда большая пропасть была между ними в знаниях, силе и опыте. Это заставляло чувствовать себя некомфортно, намного более некомфортно, чем под ледяным дождём.
- Добро пожаловать.
Шарлотта лишь сдержанно кивает, слишком неуверенная, что собственный голос, охрипший от холода и беспокойства, её не подведёт. Она могла показательно храбриться, но был ли в этом хоть какой-то смысл? Потому фея была благодарна, что незнакомец держал дистанцию, пусть в её случае это была лишь мнимая безопасность. Ей было страшно, до одури страшно. Это было видно по напряжённым плечам, по побелевшим костяшкам пальцев, по тревожной морщинке на лбу.

Они спускаются куда-то вглубь, минуя лабиринты коридоров и путаницы лестниц. Девушка не сомневаясь идёт следом, ведь странно было бы приходить лишь для того, чтобы услышать приветствие, она не знает, что за неё уже решили.
- Согласись, обидно читать книги с заклинаниями и понимать, что не сможешь осуществить половины из них
Шарлотта даже не поджимает губ – слишком часто приходилось слышать подобное, но отводит взгляд – не обидно, не просто обидно. Это разочаровывающе, это приводит в бешенство, это открытая рана, которая болит и кровоточит. От чего-то стыдно за свои эмоции на этот счёт, и она ещё долго не отрывает взор от символов на стенах, которые едва ли может разглядеть. Как бы там ни было, казалось, что маг и так всё понимает, узнаёт. Она вновь не отвечает.
Неизвестный использовал странную манеру передвижения: не летал как феи или ведьмы, но левитировал отталкиваясь от стен. Звучит абсурдно и, возможно, в исполнении кого-то другого подобное выглядело бы комично, но магу непостижимым образом удавалось превратить это действие во что-то по-своему изящное и твёрдое одновременно.
Собеседник озвучивает своё имя, и девушка наконец решает вспомнить, что у неё проблемы со зрением, а не голосовыми связками:
- Шарлотта, - голос умудряется звучать как хрип умирающего и писк мышонка одновременно, ей самой становится противно, как только она слышит себя. Представляться не имело резона, но с чего-то стоило наконец начать полноценный диалог, в котором, как и полагается, участвуют обе стороны.


Когда перед ней зависает сосуд с чистой магией внутри девушка подумывает, что всё это лишь нелепый сон, не бывает таких щедрых предложений тем более не в её жизни, где приходилось зубами выдирать малейший намёк на прогресс. Зато сбывалась ещё одна фраза: «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!»
Нет, даже так всё слишком хорошо дабы быть правдой. Шарлотта не прикасается к дару, лишь продолжая не скрывая хмуриться.

- Возьми и попробуй восстановить фреску на этой стене. Всего две-три тысячи лет. Давно хочется знать, кто там под пылью и коррозией.
Она несколько удивлена – не самое очевидное развитие событий. Идея кажется внезапно любопытной, и девушка принимает правила игры. Ей приходится делать усилие над собой, перебарывая опаску, но она разворачивается спиной и подходит к тому, что когда-то было красивейшей фреской. Сейчас в смутных очертаниях едва ли угадывалась была картина: кажется, какая-то сцена из жизни Хоггара.

Впрочем, вовсе не нужно быть феей времени дабы использовать восстанавливающее заклинание, пусть даже оно имело бы несколько худший эффект. Но именно поэтому просто вернуть фреске былой вид было бы слишком скучно. Нет, она умеет куда больше.

Шарлотта касается кончиками пальце шершавой поверхности фрески, пропуская через неё свою магию, проводит по зияющим дырам в полотне, очерчивает впадинки-шрамы.
Холодная. Такой картина была долго, она тлела столетия, умирала, гнила. Нет, не то, раньше...
Горячая. Шарлотта отдёргивает руку от полотна, ощущая фантомную боль. Часть храма познала пожар. Охваченную магическим пламенем картину спасли защитные заклинания, вплетённые в краску, но и те после этого сильно ослабли. Остальную часть по уничтожению некогда прекрасного произведения искусства сделало время. Ещё раньше...
Рождённая. Первый мазок зачарованной кисти, второй, третий… Слои краски очерчиваются тонкими линиями заклинаний, создавая невероятное хитросплетённое кружево магии и искусства. Девушка даже замирает от неожиданности. «Красиво, как же красиво» - всё повторяется и повторяется в голове.
Вон там, четыре нарисованных солнца соединены одной цепочкой, которая усиливает природные заклинания в пределах храмовой зоны. А чуть ниже там, где тропа уходит в небо – третий из двенадцати символов Связки Аделаиды, которая должен поддерживать защитный купол над всем Антрумом. Она узнаёт не всё, но старается хотя бы ухватить принцип действия того, что ей не известно.
Восстановить не только саму фреску, но и оживить магию, которая касалась её? О, это уже совсем другое дело.
Она знает, она умеет.
Она не может – слишком большие затраты сил.

Чарли отводит взгляд от фрески, задерживая его на изящном сосуде, что так и остался левитировать поблизости.
Может.

Откатить время на 2873 года, 4 месяца и 6 дней – в то мгновение, когда фреска была только завершена? О, это будет удивительно. И пусть она не способна восстановить все заклинания, наложенные на произведение, но она приблизится к идеалу так близко, как только может. Практическая польза была сомнительная, но Шарлотту завораживал сам факт возможности воспроизвести нечто такого уровня магии. Чувство прекрасного, научный интерес, стремление к совершенству – называйте как угодно, суть не изменится.

Она делает шаг назад – туда, где застыл весперианский кристалл. Он резонирует силой ослепительно живой и яркой. Та манит и зовёт: не как плачущее дитя, но как любящая мать. Но девушке не приходится останавливать себя, чтобы не вытянуть из кристалла всю силу разом – она слишком хорошо понимает последствия. Её маленькое тельце просто не выдержит такого количества энергии, она умрёт быстрее, чем впитает её всю. Впрочем, бесспорно, умрёт счастливой, опьянённая эйфорией чистой магии. Кроме этого, она опасалась того, что её может поджидать неприятный сюрприз в виде проклятия, которое легко могло бы притаиться среди океана бушующей силы.
Нет, она будет осторожна.
Фея черпает из сосуда совсем тоненький поток энергии – такой, чтобы его можно было легко проконтролировать и просканировать – и направляет на восстановление фрески. Слой за слоем, шаг за шагом – в точности как почти три тысячи лет назад. Мазок, заклинание, связка, мазок, переплетение, мазок и ещё, ещё… Всё вокруг перестаёт существовать, оставаясь где-то там в декабре 7020.

Чарли влюблена в магию, она упивается её редкими поцелуями и тянется в её далёкие объятия.

Когда работа завершена, оказывается, что прошло почти два часа. Девушка вымотана, но довольна собой.
Выдержка, привитая спортом, позволяет стоять ровно и даже почти уверенно, хотя колени уже подкашиваются – она ещё никогда не колдовала в таком объеме. Но всё это ощущается таким неважным: Шарлотта наслаждалась своим творением, она знала, что есть и те, кто могли бы без особых трудностей повторить её успех, однако навряд ли хоть кто-то из них деле это с такой педантичной тщательностью и щепетильностью, как молодая фея времени. 

Девушка позволяет волне эйфории и восторга отступить, вновь окунаясь с головой в трясину собственной слабости и неполноценности. Она тянет вниз, душит, грозится схлопнуться над головой и никогда уже не выпустить на свободу, но при этом приводит в чувство. Чарли дали ощутить себя чем-то большим, лучшим, и так велико желание погнаться за этой силой, стать зависимой от неё. Где та грань, перейдя которую начинаешь ползать на коленях в слезах умоляя дать ещё одну дозу? Шарлотта думает, что она весьма чёткая.
Опускает голову, то ли принимая двоякое дно ситуации, то ли просто пряча лицо в волосах.

Сила исключительно ради силы – это совсем не то, что её интересует, именно поэтому она не взяла ни каплей больше, чем требовалось, именно поэтому потому вакуум всё ещё сохранял немало энергии. Ей хотелось думать, что свою позицию она обозначила.

Чарли трудно назвать ценителем искусства, но следующее, что она делает – это оборачивается, вскидывая голову, дабы посмотреть на мага неожиданно твердым взглядом, а затем озвучить:
- Правда, красиво? – вопрос звучит почти неуместно весело. Словно из уст ребёнок, увидевшего чудный цветок, что для родителя просто сорняк, а для него – целый новый мир.
Больше, чем очередной бурьян с обочины, больше, чем произведение церковного искусства, больше, чем…
А, впрочем, не важно.

+1

6

Все заклинания восстановления - очень грубая магия. Если что-то было сломано или испорчено, то полностью вернуть в исходный вид это можно только манипуляциями со временем. На восстановленной ветке будут расти листья, но никогда - плоды, восстановленная чашка будет держать воду до тех пор, пока заклинание не ослабнет. Иначе не было бы никакого труда в оживлении смертных. К сожалению или счастью, магия имеет свойство тускнеть, выветриваться. А отмотанное назад время просто продолжит отсчёт оттуда, куда его вернули, ничего не потеряв в процессе. В магии множество тонкостей, так много способов сделать на первый взгляд одно и то же, а получить в итоге разные результаты. Но магу эта фреска не нужна была ни для чего. Только реакция феи, её действия, выбор заклинания, даже эмоции. И ничто из этого его не разочаровало.

Тенебрис дождался, пока девушка закончит работу. Терпение почти начало его подводить. Шарлотта больше двух часов вытягивала из далёкого прошлого не краску, а саму магию, что гораздо сложнее. Смогла ухватиться за нечто нематериальное и бесформенное, переместить и удержать на месте. А вокруг ни света, ни искр, как любят другие феи. Почему? Одним это нужно для визуализации, другим - для концентрации, а Шарлотта не привыкла тратить драгоценную энергию на подобное. Рационально. Весперианский кристалл помог девушке обойтись без превращения. Она была так увлечена магией, что отвлекать её было или бесполезно, или жестоко. Кажется, слишком много работы для одного поручения. Но почему-то Шарлотта решила сделать больше, чем от неё ожидалось. Разве не этим она заслужила такие высокие оценки в школе? Нет. Не нужно быть псиоником, чтобы заметить, какое удовольствие фее приносит процесс колдовства. Особенно, когда больше не надо оглядываться на собственные ресурсы. Это почти свободный полёт, творчество, пусть и поданное как исполнительность. Их обоих на самом деле не интересовала фреска.

- Восхитительно, - маг приблизился к восстановленному рисунку. На нём как в первый день после создания лежало защитное заклинание. Поразительно, но от картины ещё пахло свежей краской. Перетёртый со смолой пигмент, на тот момент ужасно дорогой и редкий, был найден с помощью какого-то хитрого древнего заклинания в Нижнем мире Магикса. Подземный зал освещался подобием дневного света. Кто-то изогнул лучи и направил их через коридоры сюда. А ещё во время рисования фрески по залу бегали дети. Это для них магом-художником была придумана большая белая кошка, ловящая хвост на соседней стене. Самой нарисованной кошки давно нет, а след от неё прослеживается. Стоит прикоснуться к фреске - она начинает рассказывать о своей жизни сама, - Это больше, чем просто красиво.

Маг подвинул к фее стул. До этого в зале не было мебели кроме каменного стола в центре.
- Природа ошибается редко, - иногда детство проведённое на Линфее даёт о себе знать, - Не стоит думать, что она чем-то обделила тебя. Посмотри, фреска не восстановлена, она возвращена во времени к моменту своего создания. Разве кто-нибудь из твоего окружения может так же? Нет. Даже тот, кто обладает достаточной силой, не сможет распорядиться ей так же точно. Это искусство.

Девушка талантлива. Она опережает сверстниц во всех дисциплинах, но с каждым семестром это будет даваться всё тяжелее. Специальные заклинания, конвергенция, сложные или даже составные превращения - это всё требует немало энергии. Которую нужно откуда-то брать. Ведьмы часто берут силу от отрицательных эмоций, сила феи растёт с её искренними добрыми поступками, специалистов создают постоянные тренировки, нимфу подпитывает место, к которому она привязана. Как быть, если ничего из этого не подходит? Тенебрис выбрал - отобрать. Но есть вещи сложнее магии, их отобрать невозможно. Сейчас - это ум Шарлотты. Возможно, фея ещё не понимает на что способна, ей ни разу не предоставлялась возможность раскрыться.

- Как думаешь, художника, который нарисовал эту картину, интересовало происхождение красок? - Маг всё ещё не позволял себе приближаться к девушке ближе, чем на пару метров. Говорил спокойно и ровно, доброжелательно, точно как учитель в Алфее. Восхищался работой и с явным сожалением возвращался к теме магии, будто разделяя обиду собеседницы. Хотя, во многом он был искренен.
- Навряд ли. Гораздо обиднее иметь много красок, но не уметь рисовать. Смотреть, как они засыхают в открытых банках, так никогда и не став картиной. Точно так же и с магией. Скажи, ты взялась бы сделать несколько портретов на заказ при условии, что все пигменты, оставшиеся после, можно взять для своих собственных картин?

Маг всё ещё смотрел на фреску. Когда-то Антрум видел солнце, был окружён садами. Надо же, были видны даже созвездия, ближе к потолку располагались какие-то астрологические символы. За прошедшие тысячи лет звёздная карта изменилась, многие символы так и останутся непонятными. А жаль. Возможно, здесь изображено какое-то особое положение светил, история или пророчество. Увы, Шарлотта смогла вернуть древнему произведению искусства только былой вид и все привязанные к нему заклинания, но не расшифровать основного замысла.
- Не водить кистью по чистому холсту и не скрести дно пустой банки. Рисовать.

+1

7

Она была счастлива, банально и очень просто счастлива. Волна восторга накрыла её с головой и отказывалась отпускать даже теперь. Шарлотта время от времени даже забывала как дышать, от чего дыхание получалось слишком глубоким и равным, не заметить это было сложно. Кошка, объевшаяся сметаны? Возможно. Но Шарлотта была кошкой, голодавшей много дней, а сметана - неимоверно вкусной.
Первые слова мага долетали как сквозь пелену, глухо и нечётко, но девушка понимала, что он доволен. «Конечно же, он доволен! Ещё бы было иначе» - про себя комментирует фея, и даже в мысленном голосе слышны нотки хвастовства. Большое значение имела похвала: её увидели, её оценили.
«Мене, текел. Что ж, лишь бы теперь не фарес, иначе будет крайне неприятно»
Одобрение – какой простой метод расположить человека к себе, а в особенности человека, который жаждет этого одобрения. Шарлотта была зависимой от общественно мнения, как бы неумело она не пыталась демонстрировать обратное, но всё же она оставалась зависимой и завистливой. Первое порождало второе, второе подпитывало первое. И так уже на протяжении многих лет. Уроборос внутренних слабостей пожирает себя, кричит в агонии, но не может ни перестать, ни довести дело до конца.
Признание подкупает, и девушка не видит в нём лести, то ли потому что её там и нет, то ли потому что не хочет видеть.
Она знает, что Тенебрис опасен. И от того его слова становятся ещё ценнее. Всё крайне просто: опасный – значит сильный, сильный – значит весомый. И именно это даёт возможность липким щупальца ужаса отпустить маленькое жалкое сердечко Шарлотты, оставив после себя лишь любопытство, которое и привело её сюда, вместе с лёгким оттенком тревоги. Контакт был налажен.

Чуть погодя ей предлагают стул дабы присесть передохнуть, ещё погодя – ей предлагают силу. Шарлотта хотела и того, и другого, но не взяла ничего. Впрочем, это лишь пока.

Она медлит даже с таким действием, как просто сесть, всё ещё несколько опасаясь. Глупо говорить о какой-то расслабленности в такой обстановке, но, по крайней мере девушка уже не воспринимала это как встречу с опасным зверем на безлюдной улице, нет, теперь это были деловые переговоры. И в интересах обоих было прийти к соглашению. При чём, самой Чарли это было необходимо даже большем, чем её собеседнику, ведь пути к отступлению крайне сомнительны, пусть она это ещё осознавала не до конца.

- Как думаешь, художника, который нарисовал эту картину, интересовало происхождение красок?
Наверное, именно где-то на этой фразе Шарлотта почувствовала, что сейчас ей предстоит продать душу дьяволу, заключить договор, который отразится на всей её жизни, а затем подписать его своей же кровью. Аналогия вышла яркая и прочно засела в голове девушки. То ли из-за повышенной эмоциональной восприимчивости в данный момент, то ли из-за того, что Тенебрис и правда был похож на дьявола, каким его описывает религия и культура Земли.

Вопрос был риторическим, но Шарлотта цепляется за него, лишь бы чем-то занять разум. Отказался бы художник писать картину, знай он, что ради создания его красок пролилась кровь? Нет, действительно, навряд ли для истинного мастера это была бы важно. Но как человек он всё ещё мысленно возвращался бы к этим вопросам. Отразились бы его сомнения, страхи на полотне? Повиляло бы это знание на качестве работы?
Моральные нормы, вбитые в нас с детства, не дают зарыть глаза на методы, сосредоточившись на цели. Принцип «это нельзя, потому что просто нельзя» был поразительно глуп, и не менее поразительно он твёрдо укрепился в голове девушки. Она росла среднестатистическим ребёнком, со среднестатистическим воспитанием, и, насколько бы умной и креативной она не была, именно моральные рамки не давали пойти дальше, чем это дозволено обществом.
Что может выйти, если есть ум, знания, но советь предпочитает молчать? Она посмотрела на Тенебриса, чётко понимая ответ. Он сам – ответ.

Шарлотта была в корне не согласна, но она здесь не для того чтобы спорить. Она не хотела и не планировала пересматривать свои убеждения, но она была готова на некоторое время закрыть на них глаза. Проявить гибкость, которая помогла бы им обоим чего-то добиться в результате этого разговора.
Возможно, однажды она пожалеет об этом, но сейчас ей кажется, что она принимает верное решение. И всё же, верно: «Иногда лучший способ погубить человека — это предоставить ему самому выбрать судьбу». Даже немного смешно.

- Не водить кистью по чистому холсту и не скрести дно пустой банки. Рисовать.
Слова, слова, слова... Много слов. Сама Шарлотта молчала, но вот Тенебрис говорил за них двоих, принимая её реакцию за ответы. Маг выражался намёками, довольно прямыми, явными, но намёками. То ли чтобы не спугнуть, то ли ему просто доставляло это удовольствие. Чарли же замёрзла, устала, долгое время находилась в напряжении, а потому была достаточно раздражена, что, впрочем, для неё характерное состояние. Ей хотелось скорее перейти к конкретике. Обмениваться полунамёками желания не возникало, да и не справилась бы она с этой игрой в кошки-мышки.

- Это было… любопытно, но долой предисловия. Как я понимаю, мне предлагают работу? – Шарлотта удивительно прямолинейна, - Возможную оплату я уже увидела, - она кивает в сторону всё ещё висящего в воздухе весперианского кристалла, - Что ещё мне могут предложить тоже представляю. Но что нужно будет делать мне?

Она поднимется, проходит несколько шагов в направлении упомянутого артефакта, так что расстояние между Тенебрисом и Шарлоттой сокращается, но между ними оказывается магический сосуд.  Фея находится достаточно близко к кристаллу, так что исходящий от него глубокий ровный синий свет освещает лицо девушки. Сейчас ей даже не нужны были очки, дабы разглядеть, что содержимое кристалла вовсе не однородное – в нём танцуют тёплые жёлтые и оранжевые искорки. Это завораживало.

- Откуда он? Слишком большая сила и слишком чистая энергия для обычного накопителя, заполненного от человека.
Шарлотте думается, что этот небольшой сосуд напрямую связан с возможным ответом мага. Иначе зачем бы было вовсе демонстрировать его девушке? Банально, но можно было бы наполнить его куда меньшим количеством магии. Порой предметы доносят куда больше, чем слова.

+1

8

Пока всё шло опережая план. Девушке не нужно было время, чтобы наиграться: фея уже светилась восторгом от выполнения несложного заклинания. Очень тщательно выполненного, но несложного. Наверное, пока она даже не представляет себе на что способна на самом деле. Точно как и было написано в записке-приглашении. Тенебрис поймал себя на неожиданном чувстве и чуть не рассмеялся. Это было умиление? Да нет, точно не оно. Но в радости феи было что-то родственное. Она первый раз протянула руку и не упёрлась в потолок. Очень странный вид свободы, который свободой можно назвать с большой натяжкой. Но ведь лучше быть зависимой от кого-то одного, чем о всего мира, верно? Так и маг однажды решил, что если осмотреться - он зауряден, слаб, и в сравнении с любым, о ком рассказывали в школе он никто. И ему придётся перешагнуть либо через осознание собственной никчёмности, либо через мораль. Теперь перед таким выбором стоит фея. Понимает, что это толкнёт её на неверный путь, но на гораздо более интересный и приятный, чем правильный. Что-то объяснять или делиться прошлыми переживаниями сейчас излишне.

А что нам до других? Они приходят и уходят, с ними бывают ссоры, они портятся и умирают. А ты у себя на всю жизнь. Зачем отказывать себе в угоду тем, кого даже не любишь? Ограничить их в чём-то бывает даже приятно, не говоря о том, чтобы возвыситься. Пусть Шарлотта отбросит всякие сомнения в выборе после первого практического занятия в школе, когда сравняется не с лучшими из равных, а со старшими курсами. Пусть их удивление и зависть будут решающими аргументами в споре с совестью. А после и вовсе причиной её смерти.

- Да, я предлагаю работу, - удивительно, на Шарлотту не надо тратить много слов, и этим она всё больше начинала нравиться магу. Ей не придётся давать инструкций, только задания, и наблюдать за их безупречным выполнением. Не ради какой-то высшей цели, а ради искусства. Девушка не простит себе недоработок, не потратит лишнего, и будет получать удовольствие от каждого выполненного заклинания, как от завершённой картины. Странно, почему ей ещё всерьёз никто не заинтересовался? - Тебе нужно будет делать только то, что ты умеешь лучше всего, - маг снова указал на фреску. Но нет, он не попросит фею снова заниматься реставрацией, - Находить интересные пути решения сложных задач.
Ей надо было поручить задание, дающее возможность проявить себя в деле. Восстановленная фреска - замечательно, но бесполезно как для феи, так и для мага. Она не должна тратить время на что-то подобное, - Подойди ближе, хочу кое-что показать.

Маг положил руки на каменный стол, из которого как будто рос псионический кристалл. На самом деле он украден много лет назад вместе со столешницей из школы на Залторе, но воспоминания об этом были стёрты из общей базы. На тот момент Тенебрис сам был её частью, поэтому тоже не помнит, откуда у него взялся этот кристалл, забавно вышло. Грани камня засветились, затем стало проступать изображение. Какое-то здание на скале, замок, вцепившийся паучьими лапами-опорами в горную породу. Это школа кузнецов - единственное обитаемое здание на Хоггаре. Когда планета ещё была пригодна для жизни там жила королевская семья, а теперь здание населяют только самые стойкие - ученики во главе с Хагеном. Старый упрямец не хотел покидать планету. Посмотрим, не растерял ли он в годах свою стойкость.

- Например, чтобы ты стала делать, окажись вдруг в окружении вооружённых людей? И не просто вооружённых, а рассерженных, готовых напасть воинов, обучавшихся своему ремеслу не один год. Или обошлась бы без столкновения. А может, даже не дала бы себя заметить, - псионический кристалл демонстрировал коридоры и залы замка, крепких юношей, разделяющих между собой работу над зачарованной бронёй. Рядом стоял старик Хаген, он по-отечески похлопал ученика по плечу, не вмешиваясь в работу. Можно сказать - идиллия.
- В этой школе находятся сильнейшие заклинания, позволяющие зачаровывать любые предметы, делая их практически неразрушимыми. Если мы заберём у них нужные свитки и книги, то сможем пользоваться ими на своё усмотрение. Как считаешь? - Тенебрис улыбался, будто приглашал девушку на прогулку. Это звучало легко, почти несерьёзно, не хватало только слов "Пошли, будет весело". Но ведь никто не говорил, что не будет.

Было заметно, что фею вымотало заклинание. Но она всё ещё не решилась восстановить силы из Вакуума. Что-то её останавливало. Разве в кристалл содержал в себе слишком много энергии? То есть в самом деле много, а не как это ощущалось для феи. Возможно. Он был как полностью заряженный аккумулятор, предлагать часть объёма весперианского кристалла было бы проявлением жадности. Это ни к чему. Особенно, когда хранишь тысячи кристаллов, подобных этому. Больше, меньше, всех форм и расцветок - мелочи, когда вместо кристаллов владеешь самой Весперией. Но пока собственные ресурсы ограничены, сложно найти этому складу более разумное применение.

- Возьми Вакуум с собой, пригодится. Рад, что понравился, - маг очертил в воздухе круг посохом, внутри неторопливо стала концентрироваться материя портала.
- Да, это не просто накопитель. Кристалл был создан на Весперии, там живут лучшие в своём деле волшебники. Попадающая внутрь кристалла энергия очищается настолько, что по ней нельзя отследить её происхождение. Так что в твоём вакууме могут быть заперты молитвы паладина, проклятия древней ведьмы или желание феи вырастить цветок. Но наружу попадёт только чистейшая из энергий, лишённая любых остаточных колебаний.
Портал был сформирован, Тенебрис уже с обратной стороны протянул девушке руку, - Пошли.

0


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Окно форума 2.0 » Никогда не разговаривайте с неизвестными


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно