Время в ролевой:
январь 7021 года
зимние каникулы
Место действия:
Волшебная Вселенная Магикс

Система: эпизодическая
Рейтинг: PG-13
Мы - единственная ныне функционирующая ролевая по замечательному мультсериалу Winx.

Наш проект был активным и имел популярность в 2009-2013 годах, сейчас пришло время вспомнить былое и перезапустить его. Приглашаем Вас вместе с нами доказать всем скептикам, что ролевые по Winx жили, живы и будут жить ещё очень долго.

WINX CLUB: Ritorno Della Storia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Флуд » Флуд №52 В ярких осенних красках!


Флуд №52 В ярких осенних красках!

Сообщений 101 страница 120 из 1000

1

https://w-dog.ru/wallpapers/12/18/497023283888113.jpg

Отредактировано Соната (2018-09-05 14:16:21)

0

101

Марьяна
Я уже давно осилила первый сезон в озвучке) Все 220 серий)
Думаю что хорошо бы смотреть теперь второй, а не пересматривать первый Х)
Айкацу это аниме про айдолов)
А Винкс...ну я в последний раз остановилась где-то на 6 кажется сезоне...короче тот который с блумиксом, надо просто сесть и посмотреть дальше Х)

0

102

Соната
Э нет, я еще когда оно было жуть как популярно и его смотрели практически все, не интересовалась, а уж сейчас и подавно) Лучше вспомнить детство и включить покемонов, муньку или Кенди-Кенди)
Все поют и пляшут?)
Можно потихоньку через карусель, их там порою включают

0

103

Марьяна
а мне зашло,по этому я его весь и посмотрела, теперь хочу второй сезон. Ну, каждому свое)
Да, мечты, друзья, песни и пляски :D
Через карусель я посмотрела пару кусочков мира винкс, мне кстати понравилось
а так мне проще через интернет

0

104

Марьяна написал(а):

Лучше вспомнить детство и включить

Роботек, корабль-призрак, бакуматсу но спасибо...

0

105

Марьяна написал(а):

Лучше вспомнить детство и включить покемонов, муньку или Кенди-Кенди)

Кармин написал(а):

Роботек, корабль-призрак, бакуматсу но спасибо...

Шаман кинг, бакуганы и еще что-то было

0

106

А все невинно началось с Муньки, когда-то транслировавшейся по тнт, потом были покемоны, но они ели мой мозг недолго...в студенческие годы нарвался в общаге на товарищей анимешников и понеслооооось, стальной алхимик, могила светлячков, эльфийская песнь, хеллсинг, куда уж без него, и прочие приятности)

0

107

Соната написал(а):

Шаман кинг

А, помню этого товарища с километровым дрыном) Амидамару, в бой, блин хд

0

108

Соната
Ну, тут скорее еще отпугнуло, что тогда это смотрели буквально все и оно было везде куда ни плюнь, во всех аниме сходках, как и эта тетрадка смерти
М... сразу вспоминается эта 1000% любовь принца что ли, где сама романтичная фраза у всех парней была я так люблю твою музыку...
я там даже на полнометражки в свое время попадала)

Кармин написал(а):

Роботек, корабль-призрак, бакуматсу но спасибо...

вот ничего их этого не помню...

Соната написал(а):

Шаман кинг, бакуганы и еще что-то было

Шамана несколько раз крутили по СТС, помнится даже как то удалось посмотреть финальную битву

0

109

Юкио написал(а):

А, помню этого товарища с километровым дрыном) Амидамару, в бой, блин хд

Хы :D
Да, Хеллсинг я тоже смотрела...Туда, где мерцают светлячки, почти весь репертуар любимого Миядзаки, еще какие-то полнометражки, уже не помню...ща вот думаю пока, к чему приступить для просмотра/рисования...
Хочешь, я нарисую тебя в образе феи? :3

0

110

Марьяна написал(а):

эта тетрадка смерти

Не смотрел ни ее, ни наруто =_=

Марьяна написал(а):

М... сразу вспоминается эта 1000% любовь принца что ли, где сама романтичная фраза у всех парней была я так люблю твою музыку...

А еще тупая как валенок героиня с катарактой на оба глаза, не этого я ждал от аниме с жанром "музыка"

0

111

Соната написал(а):

Хочешь, я нарисую тебя в образе феи? :3

Рано матушка убрала под подушку мыло с ароматом сирени и шелковую веревку,ох, рано)

0

112

Марьяна
Тетрадь смерти мне не понравилась. Кстати щас Боруто выходит :DDDD
Хмм....Я знаю ток поющий принц, но и то что ты говоришь вроде видела, но не смотрела)

Отредактировано Соната (2018-09-06 17:48:46)

0

113

Юкио написал(а):

Рано матушка убрала под подушку мыло с ароматом сирени и шелковую веревку,ох, рано)

/обняла и помурчала/
Ну все, хватит мне угрожать, нет так нет XD

0

114

Соната
Уж и поугрожать нельзя)

0

115

Юкио написал(а):

А все невинно началось с Муньки, когда-то транслировавшейся по тнт, потом были покемоны, но они ели мой мозг недолго...в студенческие годы нарвался в общаге на товарищей анимешников и понеслооооось, стальной алхимик, могила светлячков, эльфийская песнь, хеллсинг, куда уж без него, и прочие приятности)

Покемоны вроде пораньше были или в одно и то же время примерно... а после муньки по ТНТ крутили Кенди-кенди, вот его я посмотрела помню весь, там были такие страсти, какая-там санта барбара)) Стальной алхимик вещица очень хорошая, правда я его до сих пор не досмотрела, но сюжет там обещал быть сильным уже с первых серий.... Кстати, Хеллсинг, вот я не помню он это был или не он, но... Он там случайно на механическом коне не ездил? А еще там в какой-то части была женщина то ли в трико то ли еще в чем-то... да, воспоминаний о нем осталось мало...

0

116

Юкио
Как возьму, да как нарисую...Доугрожаешься.../мурчит/

0

117

Юкио написал(а):

Не смотрел ни ее, ни наруто =_=

Собрат!)) А то вечно все их смотрели, одна я рыжая)

Юкио написал(а):

А еще тупая как валенок героиня с катарактой на оба глаза, не этого я ждал от аниме с жанром "музыка"

Ну,  чего ты хочешь от аниме, которая вроде по мотивам игры, где надо влюбить в себя одного из героев, а? Они все такие, весь сезон парни постепенно влюбляются в ГГ, но с нею вроде так никто рядом и не остается. Редко когда доходит до этого выбора. Надо же оставить место для маневра и новых сезонов, а глазки, ну... такая изюминка?)

Соната написал(а):

Тетрадь смерти мне не понравилась. Кстати щас Боруто выходит :DDDD
Хмм....Я знаю ток поющий принц, но и то что ты говоришь вроде видела, но не смотрела)

Не знаю что такое Боруто) да и знать не хочу)
Ну, анимешка однотипная, хотя директор того школьного заведения там забавный, чем то напоминаете главу из Не сдавайся

0

118

Марьяна написал(а):

а после муньки по ТНТ крутили Кенди-кенди,

Эту Санту-Барбару я видел, но много позже, когда пытался понять одного дорогого мне человека, пытаясь при этом разделить с ней просмотр ее любимого аниме детства, дошли вроде до серий, когда эта блондинка в Англию учиться уехала, на большее меня не хватило... В детстве же у нас как раз в тот период полетела антенна, а кабельное еще не провели, а значит пришлось мне резко становиться на путь истинный и забыть про аниме надолго) Но да ничего, зато в библиотеке от меня шарахались, когда я ГП и ОФ из платного раздела за ночь прочел и им утром обратно принес)

Марьяна написал(а):

Кстати, Хеллсинг, вот я не помню он это был или не он, но...

Это аниме про вампиров, нет, ты определенно что-то путаешь)

0

119

Марьяна написал(а):

Не знаю что такое Боруто) да и знать не хочу)
Ну, анимешка однотипная, хотя директор того школьного заведения там забавный, чем то напоминаете главу из Не сдавайся

Боруто это продолжение про сына Наруто XDDDD
Я в тетради не шарю. посмотрела ее почти всю, но в памяти не отложилось, потому что смотрела без удовольствия и за компанию Х)

0

120

Соната
Лучше в мужской вариации кимоно нарисуй, темных тонов, глаз будет не оторвать)

0


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Флуд » Флуд №52 В ярких осенних красках!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC