Время в ролевой:
январь 7021 года
зимние каникулы
Место действия:
Волшебная Вселенная Магикс

Система: эпизодическая
Рейтинг: PG-13
Мы - единственная ныне функционирующая ролевая по замечательному мультсериалу Winx.

Наш проект был активным и имел популярность в 2009-2013 годах, сейчас пришло время вспомнить былое и перезапустить его. Приглашаем Вас вместе с нами доказать всем скептикам, что ролевые по Winx жили, живы и будут жить ещё очень долго.

WINX CLUB: Ritorno Della Storia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Акции » В хорошие руки


В хорошие руки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sf.uploads.ru/oA0Mb.gif

У Вас есть готовая анкета на персонажа для ролевой по Винкс? Не собираетесь его отыгрывать, но не хотите, что бы он попадал зря? Тогда, оставляйте всю информацию этой теме и, возможно, кто-то влюбится в ваше творение.

Не можете придумать персонажа, а так хочется начать игру? Несколько часов бьётесь над анкетой, но так и не можете придумать ничего путного? Тогда, эта тема для Вас. Тут вы можете найти готовые анкеты на разных персонажей, написанные нашими форуманами.

p.s. предпочтительно выкладывать анкету в соответствии с шаблоном. если у вас только часть анкеты, просто оставьте поля пустыми
p.s.s. предпочтительно прикреплять и код готовой анкеты, дабы тому, кто решит её использовать было удобнее

0

2

Перс, написанный много лет назад, но с душой. Частичка тепла, которая, возможно, однажды найдёт того, кто захочет её отыграть. Если решите, то редактировать можете всё, что угодно, на сохрании оригинального варианта не настаиваю.

Джин | Jin
песочная фея с Андроса; человек-улыбка

http://se.uploads.ru/OkZBK.png
на Ваше усмотрение


Прозвища: Милашка Джин
Пол: женский
Раса: фея
Возраст: 17
Место рождения: Андрос
Место проживания: Магикс
Деятельность: ученица II курса Алфеи
Ориентация: би

способности

Магия песка
Может создавать целые песчаные бури, фигуры из песка и контролировать их. Естественно, не будь рядом пляжа или песочницы сила будет действовать хуже, но будет, ведь какие-то частички песка есть и в земле, и в стенах домов. Может создавать его из воздуха, но очень мало, где-то как раз, что бы наполнить один стакан. Джин способна поглощать песок и удерживать его энергию в себе, однако опять-таки не много и не долго. Один из недостатков, так это то, что примени она сложное заклинание или создай целый песочный циклон, и фея теряет контроль. Всему виной природная рассеянность, а итог – кучи неизвестно откуда взявшегося песка, что сыпется на головы остальных.
В целом, сила довольно мощная, но куда совершенствоваться есть.

персонаж

Внешность
Внешность у Джин не модельная, но приятная. Можно даже сказать, милая. Сама девушка среднего роста, склона к легкой полноте, но отнюдь не толстая. Девушка никогда не была слишком бледной,  напротив – она обладательница кожи приятного темно-бежевого цвета. Глаза у нее золотисто-карие, и этот цвет очень ей подходит. Она словно вся наполнена теплом. Волосы каштаново-рыжие. Чаще всего собраны в косичку или пучок, хотя ей очень идет с распущенными. На щеках легкий румянец.
Одежду предпочитает удобную. За модой совершенно не следит, одевает то, что хочет. Так в ее шкафу можно найти и джинсы с подтяжками, и старый бабушкин свитер и кожаные штаны. Обувь обычно без каблуков, предпочтительно ботинки, кеды, балетки. 


Характер
В ней присутствует какая-то детская невинность, открытость. С губ девушки почти не сходит улыбка. Немного рассеянна, несобранна, довольно неряшлива. Не очень смекалиста, логическое мышление, если у неё таковое и есть, в реальной жизни не применяет. Однако, хорошо эрудированна. Обладает отличной памятью. Может без труда процитировать какое-то литературное произведение.
Имеет привычку петь: когда не надо, обо всём и всегда. Голос есть, а вот со слухом проблемы, так, что часто фальшивит. Зачастую, даже тяжело разобрать, что именно она напевает себе. Возможно, из нее и вышла бы неплохая певица, но Джин никто не занимался.
Имеет паранормальную способность появляться там, где её не ждут и тогда, когда не ждут. Про таких говорят, нужен глаз да глаз. Часто она оказывается в опасности, едва оставаясь в живых, и только потом понимает, что, вообще-то, могла бесславно умереть. И ни разу не беспокоится по этому поводу.
Хороший психолог, занимается физиогномикой.


БИО
Родилась Джин на Андросе. Как и ее родители, росла на поверхности, так, что русалочьего хвоста у нее нет. Однако, плавает она хорошо. Семья у феи со средним достатком. Отец с матерью девушки всегда отличались особой принципиальностью. Жутко правильные и ответственные, так же пытались воспитать и девушку, но ничего не вышло. За то, их первый ребенок, старший брат Джин, стал образцом идеальной четкости, безукоризненности и серьезности.
И тем не менее, родители ее любят, хоть и не демонстрируют это в открытую. А она только понимающе улыбается. Девушка, вообще, почти, что всегда улыбается. Просто, когда все вокруг предъявляют претензии и ворчат, хочется видеть что-то теплое и приятное. Потому она и улыбается: и себе, и людям.
В Алфее же девушка учится довольно хорошо, хоть звезд с неба и не хватает. Очень любит литературу и историю, так как легко пересказывает материал. По Андросу почти не скучает, учитывая ее умение находить себе приключения. Но друзья и отец с матерью иногда навещают ее, а на каникулах она часто бывает дома. Только с братом общения не складываются. Тот считает, что «в семье не без урода» и презрительно фыркает при виде младшей сестренки. Та лишь смотрит на него и мило улыбается.

игрок

Как нас нашли:
ответ

Связь:
ответ

Стиль игры:
ответ

Пробный пост

ответ

код
Код:

[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#444444][align=center][color=#decfc2][size=16][b]Джин | Jin[/b][/size]
[size=11][i]песочная фея с Андроса; человек-улыбка[/i][/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][img]http://se.uploads.ru/OkZBK.png[/img]
[align=center][size=9]на Ваше усмотрение[/size][/align]
[/td]
[td width=2%][/td]
[td][align=left]
[b]Прозвища:[/b] Милашка Джин
[b]Пол:[/b] женский
[b]Раса:[/b] фея
[b]Возраст:[/b] 17
[b]Место рождения:[/b] Андрос
[b]Место проживания:[/b] Магикс
[b]Деятельность:[/b] ученица II курса Алфеи
[b]Ориентация:[/b] би
[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td  bgcolor=#444444][align=center][size=11][color=#decfc2][b]способности[/b][/color][/size][/align][/td][/tr]
[tr][td]
[b]Магия песка[/b]
Может создавать целые песчаные бури, фигуры из песка и контролировать их. Естественно, не будь рядом пляжа или песочницы сила будет действовать хуже, но будет, ведь какие-то частички песка есть и в земле, и в стенах домов. Может создавать его из воздуха, но очень мало, где-то как раз, что бы наполнить один стакан. Джин способна поглощать песок и удерживать его энергию в себе, однако опять-таки не много и не долго. Один из недостатков, так это то, что примени она сложное заклинание или создай целый песочный циклон, и фея теряет контроль. Всему виной природная рассеянность, а итог – кучи неизвестно откуда взявшегося песка, что сыпется на головы остальных. 
В целом, сила довольно мощная, но куда совершенствоваться есть. 
[/td][/tr]

[tr][td  bgcolor=#444444][align=center][size=11][color=#decfc2][b]персонаж[/b][/color][/size][/align][/td][/tr]
[tr][td]
[align=center][b]Внешность[/b][/align]
Внешность у Джин не модельная, но приятная. Можно даже сказать, милая. Сама девушка среднего роста, склона к легкой полноте, но отнюдь не толстая. Девушка никогда не была слишком бледной,  напротив – она обладательница кожи приятного темно-бежевого цвета. Глаза у нее золотисто-карие, и этот цвет очень ей подходит. Она словно вся наполнена теплом. Волосы каштаново-рыжие. Чаще всего собраны в косичку или пучок, хотя ей очень идет с распущенными. На щеках легкий румянец.
Одежду предпочитает удобную. За модой совершенно не следит, одевает то, что хочет. Так в ее шкафу можно найти и джинсы с подтяжками, и старый бабушкин свитер и кожаные штаны. Обувь обычно без каблуков, предпочтительно ботинки, кеды, балетки.  
[hr][align=center][b]Характер[/b][/align]
В ней присутствует какая-то детская невинность, открытость. С губ девушки почти не сходит улыбка. Немного рассеянна, несобранна, довольно неряшлива. Не очень смекалиста, логическое мышление, если у неё таковое и есть, в реальной жизни не применяет. Однако, хорошо эрудированна. Обладает отличной памятью. Может без труда процитировать какое-то литературное произведение. 
Имеет привычку петь: когда не надо, обо всём и всегда. Голос есть, а вот со слухом проблемы, так, что часто фальшивит. Зачастую, даже тяжело разобрать, что именно она напевает себе. Возможно, из нее и вышла бы неплохая певица, но Джин никто не занимался. 
Имеет паранормальную способность появляться там, где её не ждут и тогда, когда не ждут. Про таких говорят, нужен глаз да глаз. Часто она оказывается в опасности, едва оставаясь в живых, и только потом понимает, что, вообще-то, могла бесславно умереть. И ни разу не беспокоится по этому поводу. 
Хороший психолог, занимается физиогномикой. 
[hr][align=center][b]БИО[/b][/align]
Родилась Джин на Андросе. Как и ее родители, росла на поверхности, так, что русалочьего хвоста у нее нет. Однако, плавает она хорошо. Семья у феи со средним достатком. Отец с матерью девушки всегда отличались особой принципиальностью. Жутко правильные и ответственные, так же пытались воспитать и девушку, но ничего не вышло. За то, их первый ребенок, старший брат Джин, стал образцом идеальной четкости, безукоризненности и серьезности. 
И тем не менее, родители ее любят, хоть и не демонстрируют это в открытую. А она только понимающе улыбается. Девушка, вообще, почти, что всегда улыбается. Просто, когда все вокруг предъявляют претензии и ворчат, хочется видеть что-то теплое и приятное. Потому она и улыбается: и себе, и людям.
В Алфее же девушка учится довольно хорошо, хоть звезд с неба и не хватает. Очень любит литературу и историю, так как легко пересказывает материал. По Андросу почти не скучает, учитывая ее умение находить себе приключения. Но друзья и отец с матерью иногда навещают ее, а на каникулах она часто бывает дома. Только с братом общения не складываются. Тот считает, что «в семье не без урода» и презрительно фыркает при виде младшей сестренки. Та лишь смотрит на него и мило улыбается.
[/td][/tr]

[tr][td  bgcolor=#444444][align=center][size=11][color=#decfc2][b]игрок[/b][/color][/size][/align][/td][/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Как нас нашли:[/b]
ответ
[/align][/td]
[td][align=center][b]Связь:[/b]
ответ
[/align][/td]
[td][align=center][b]Стиль игры:[/b]
ответ
[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[spoiler="[align=center][b]Пробный пост[/b][/align]"]ответ
[/spoiler]
[/quote]

0

3

Персонаж взят из "нужных". Если заявительница не возражает, передаю написанную мной анкету в добрые руки)) Если возражения всё же будут, то смена имени, в принципе, решит и этот вопрос. Желаю вдохновения будущему игроку с:

Эдмонд | Edmond
чужой среди своих, свой среди чужих

https://s3.zerochan.net/Avenger.%28Edmond.Dant%C3%A8s%29.240.1985377.jpg
Avenger/Edmond Dantes (Fate)


Прозвища: Бес | Demon
Пол: мужской
Раса: человек с магическими способностями
Возраст: 25 лет
Место рождения: Земля (Феерия)
Место проживания: отправная точка – Оппозитус
Деятельность: талантливый маг, путешественник, вор (специализируется на артефактах)
Ориентация: гетеро

способности

Магия электричества и гравитации:
Используемых регалий нет.
Fourth - уникальная 4-уровневая система, разработанная техномагом, которая позволяет на временной основе воздействовать на окружающую среду (каждый уровень требует особой концентрации и сил) без опустошения резерва целиком, что привело бы к летальному исходу при истощении:
4сила тяжести, простыми словами, «толчок» и «захват»: усилением или уменьшением силы тяжести может оттолкнуть от себя объект и, соответственно, притянуть; а может создать вокруг противника подобие электромагнитного поля, причиняя ему тем самым немыслимую боль – чем сильнее опоннент, тем сложнее на него будет воздействовать, в отдельных случаях вообще невозможно.
3молния (втч шаровая): требует источник, которым является, собственно, сама молния во время грозы; атака точечная, мощная, нерегулируемая или же контролируемая (по желанию); способна передать магу запас энергии, эдакая «подзарядка» во время боя. Побочным явлением, скорее всего, будет бессонница, примерно два-три дня, но никакого смертельно опасного вреда техномагу удар молнией не принесет.
2гром (искуственно воспроизведенный): ни в каких дополнительных источниках / условиях не нуждается, несет оглушающую силу, способную дизориентировать в пространстве; воздействует непосредственно на органы слуха, поэтому самым надежным способом обезопасить себя от звуковой волны будет закрыть уши механическим способом / магическим – по ситуации.       
1обычный электрический разряд: требует ментальной и эмоциональной концентрации, и, в общем-то, все. Посылается импус, который может всего лишь "щелкнуть" по носу, при большем усердии - сбить с ног. Своего рода магическая "подножка". Вряд ли поможет в серьезном бою, тем не менее, жизнь спасти может при удачном стечении обстоятельств.

Прим.: на 4 уровне магу потребуется какое-то время (от 10-15 минут до получаса) и большой запас энергии. 3,2,1 уровни более ходовые и чаще востребованы.

Прим. от заявительницы: со временем он научился покрывать себя броней из электричества и многим другим магическим трюкам, часть из них придумал самостоятельно (предполагаю, что трюки - детские фокусы).

Личные качества: развитая интуиция, высокий интеллект, обремененный тяжёлой ленью, в связи с чем, часто ставит первоначальную ориентировку на силу, которой у него и без внешних дополняющих с лихвой, если обстоятельства этому способствуют. Харизматичен и красноречив. Разбирается в вопросах техники, конспирации, выживания, медицине и многих других вещах.

персонаж

Внешность
Рост: 180,1 см
Вес: 59,1 кг
Группа крови: АB

Выглядит вполне на свой возраст, разве что, восприятие - штука своеобразная, а если к тому же не спать неделю и увлечься разработкой артефакта, тратя на него все силы, то могут дать и тридцать, и тридцать пять, что бывает ему на руку. Телосложение подтянуто спортивное, до мускулистых варваров далеко, но соотношение: физическое развитие и интеллектуальное не лживо будет назвать совершенным. По росту на 1,5 головы выше своей сестры. По-настоящему вредных привычек, которые причиняли бы вред здоровью или как-то отражались внешне за ним почти не числится, если и накатывает волна "неправильности", то не так уж часто. Кожа светлая, но не бледная. Волосы не достают плеч и белого цвета, при освещении отливают серебром – семейная черта, в усталости и лени молодого человека торчат в разные стороны, нуждаясь в расческе. Это не означает, что в нем умер педант, причина в кроется в двух словах: магия электричества. Глаза темного вишневого оттенка, как у близнецов, но видно это далеко не всегда, поскольку парень привычно прячет их за тактическими очками или за разнообразными линзами из-за рода своей деятельности, так как багровые на его лице слишком приметны. В выборе одежды не прихотлив, но очень рационален, в зависимости от мероприятия, деятельности, риска и необходимой адаптации к ситуации, Эдмонд может носить самую разнообразную одежду и смешиваться с толпой за считанные секунды. Только иногда особое предпочтение отдаёт чёрно-красному облачению, Бес ведь, надо себя просимволизировать подобающим образом. Присказка: сила есть, ума не надо - порой очень хорошо описывает его как внутренний, так и внешний образ жизни.

Прим.: личные предметы, которые можно обнаружить в карманах - старинные часы, колода карт, миниатюрный альбом с семейными фотографиями.


Характер
Характер у техномага очень сложный, не во всем постоянный и не лишен природных противоречий. В меру жесткий, в меру добродушный, ориентирован на достижение поставленных задач, но при этом Бес крайне не любит выражение "цель оправдывает средства", предпочитая не только достигать цель, но и сохранять при этом в целости-сохранности "средства". Все свои оплошности, неудачи и обиды умеет перекрывать харизмой, которую свободно перекручивает от 0 до 100%. Бывает, врет, бывает, что много и при этом не краснеет, совсем. А когда ложь может кого-то спасти (бывает же такое) или просто во благо, то и осудить никто не посмеет. Еще Эд недоверчив, даже подозрителен к каждой незнакомой личности, хотя умело это скрывает, к представителям других планет и тем, кто обладает уникальными магическими способностями – качества эти преумножаются. Жутко устаёт от пофигистов, потому что обычно всё для них приходится делать, но отыгрывать роль равнодушного засранца умеет сам не хуже и не лучше других, иногда так, что собеседник готов на стенку лезть от невозможности общения. Хорошо владеет собой в обществе, самоконтроль можно было бы назвать идеальным, но только если Винтер не касается. Она и является самым слабым местом, его уязвимостью, ради неё парень без раздумий нарушит и собственный кодекс чести, и закон, в том числе отдаст жизнь за эту девушку. Для остальных опытен, искусен, разборчив, лишних жертв не любит - принципы. Верен и предан своей семье.

На особом счету именно Винтер. Как-то так вышло, что братская любовь давно переросла во что-то смешанное: ревностное собственничество вместе с желанием оберегать от любого зла. А кто опаснее всего для юной леди? Вот правильно, да. Отдать кому-то дорогую сестру - немыслимо, отпугнуть незадачливого поклонника ударом тока, пока Звездочка отвернулась – без раздумий. И никаких сожалений. Ей-то он и плечо подставит, и поддержку окажет, но не подозрительным друзьям - связь с ними хочется разорвать зубами. Младшая сестра, к слову, была единственной, с кем Эд обсуждал свой побег, она для него воплощение чистоты и красоты, непорочный ангел, так что он решительно настроен устранять конкурентов за ее внимание на амурном фронте и играть в сапёра до последнего, пока не огребет от ее ручных фамильяров. Когда-нибудь в будущем, может быть, сумеет принять выбор девушки, но точно не сейчас.


БИО

IT'S MAGIC (на самом деле, тут просто заявка из нужных

- Родился на Земле в достаточно богатой семье (родители - директоры собственной аудиторской конторы).
- Имеет младших брата и сестру - Арсена и Винтер (то есть меня)
- На Эдмонда возлагались большие надежды родителей, однако в определенный момент он просто исчез. Словно сквозь землю провалился. На самом деле он отправился в школу для одаренных магов на Оппозитусе. Нужно отметить, что узнал об этой школе, да и о своих магических способностях, совершенно внезапно: попытался заступиться за одну девчонку, которую считал "другом по переписке", от местных громил, в результате побили его самого**. Зато в отместку хорошенько так их шандарахнул током. Даже преподаватель школы Оппозитуса, волею случая оказавшийся рядом, не ожидал такого поворота событий - давненько не сталкивался с магам с Земли. Понятное дело, мальчишку вылечил, но затем предложил обучение, сказав, что таким образом он сможет научиться контролировать свои способности и стать сильнее. И Эдмонд, мечтавший вырваться из семейного гнездышка, несмотря на безумную любовь к брату и сестре, согласился. В результате о побеге из дома никто не узнал. Никто, кроме Винтер, которую попросил позаботиться о семье.
- Учился в школе Эдмонд очень хорошо, с первых же курсов стал одним из лучших студентов. Нужно отметить, что магия мальчику нравилась безумно, воспринимал её как дар, который можно использовать как во благо, так и во зло, которым нужно очень мудро пользоваться, дабы не нарушить хрупкий баланс. В тренировочных боях проявлял себя как стремительный и очень опасный противник, который несся на своего соперника и буквально сбивал с ног не только при помощи своих атак (в плане физической подготовки он очень вырос), но и при помощи магии, так как молнии, обыкновенные и шаровые, доставляли много проблем. Со временем он научился покрывать себя броней из электричества и многим другим магическим трюкам, и часть из них придумал самостоятельно.
- По окончанию учебы собрался было вернуться на Землю (или Феерию, как называли её в магическом мире), но решил вначале попутешествовать, набраться опыта. Тогда же он увлекся коллекционированием артефактов. Конечно, на гипермощные и крутые не зарился, ибо не хотел рисковать, да и привлекать внимание к своей персоне не стоило. Зато более мелкие артефакты раздобыть не составляло труда. Главное - ловкость рук, быстрота ног, магия и никакого мошенничества!
- Периодически навещал Землю и издалека наблюдал за членами своей семьи, но показываться им на глаза не показывался - причины неизвестны. 
- На данный момент может находиться где угодно, в любом конце магической вселенной. И, понятное дело, для него будет неожиданностью встретиться с родной сестрою, которая, по логике, должна быть на Земле и уж точно не должна быть магом...
- Кажется на первый взгляд очень мрачным и неприветливым, но вскоре оказывается, что он весьма общительный и дружелюбный человек. Любит пошутить, порою бывает саркастичен и невыносим в плане подколов и комментариев. Умеет как довести окружающих до ручки, так и успокоить, как развеселить, так и опечалить. Харизматичный, наделен неплохими актерскими данными. Решителен и будет идти к своей цели до самого конца. Любит свою семью и за них прибьет любого.

Родился на планете Земля, которую еще называют Феерия, ровно как и его младшая сестра спустя четыре года вместе с братом-близнецом, в достаточно богатой семье. Чем не счастье родиться в такой, где обеспечивали всем необходимым? Может и счастье, но сам парень никогда не мог его прочувствовать. Новорожденного первенца решили назвать в честь достопочтимого прадедушки по материнской линии – Эдмонд. Сам наследник против данного имени возражать не мог изначально, но в будущем, хоть оно его и устраивало, он больше был известен как Бес – простенькое, неприметное прозвище, позволяющее заниматься интересным хобби, тихо-мирно, не отбрасывать тень на репутацию семьи. Все дело в том, что с детства душу мальчишки терзала одна дерзкая мечта - много путешествовать, раскрывая собственный потенциал, а не идти по стопам любимых родителей, по уже уготованному сценарию; хотя он в полной мере сознавал, какие надежды ими возлагались. Именно поэтому путь его саморазвития был определен таким образом, чтобы попасть на планету Оппозитус, в школу для одаренных магов, и стать тем, кем он хотел видеть себя сам. В то время еще никто не подозревал, что в Эдмонде могут открыться какие-то способности, он тоже о них узнал совершенно случайным нелепым образом, однако тот случай заставил парня крепко стиснуть зубы, осознать свою цель и держать ее крепко, не отпуская, как если бы от этого зависело существование жизни на Земле. Сдаваться он не умел, и побег из дома стал лишь первой отправной точкой, тогда как самая главная его ценность – Винтер – осталась приглядывать за семейным очагом. Были моменты, когда маг мог без конца повторять в мыслях: хочу увидеть ее еще раз, и Арсена, хотя бы ненадолго, тем не менее, обратно не возвращался вплоть до самого выпуска, новостей о себе также не допускал, чтобы не травить душу родным и не подвергать их лишний раз опасности. На последнем курсе обучения всерьез заинтересовался артефактами, некоторое время не терял надежды заниматься разработкой этих хитрых устройств, в итоге понял, что дело не просто не прибыльное, оно еще и скучное. Подавляемый родителями дух авантюризма требовал выхода, так он увлекся коллекционированием артефактов и тут, как говориться, понеслось… Главное - ловкость рук, быстрота ног, магия и никакого мошенничества! Конечно, на гипермощные и крутые зачарованные предметы не зарился, ибо не хотел рисковать, да и привлекать внимание к своей персоне не стоило, зато более мелкие артефакты раздобыть не составляло труда. Приобретенных в школе знаний для контрабандизма хватало, как оказалось, а опыт – тут были своего рода риски, одной ошибки в подобных делах достаточно для того, чтобы лишиться головы, но до сих пор Бесу везло. Разорвав все прежние связи, молодой человек несколько раз возвращался на родину, не по делам, а просто понаблюдать издалека за своей семьей, за которой очень скучал. Он понимал, конечно, что играл и сейчас играет на разных фронтах: чужой среди своих, свой среди чужих, поэтому особо не высовывался. По многому его роль – это даже не вор, а информатор, в силу своей противозаконной деятельности он владеет информацией, которая ценится чуть ли не дороже самих артефактов, если знать, кому предлагать. Что ж, свою плату за яркую интересную жизнь он тоже заплатил, примирившись с "одиночеством под куполом", по действительности, пропускать в который сам никого не хотел, слишком привык к собственной независимости, к стремлению действовать самостоятельно и без оглядки. Правда очень скоро ему придется пересмотреть приоритеты, когда он узнает, что драгоценная Винтер не там находится, где должна. Тогда у Эда появится еще один фронт, на котором можно работать и, вероятно, придется.

игрок

Как нас нашли:
ваш ответ

Связь:
ваш ответ

Стиль игры:
ваш ответ

Пробный пост
Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#444444][align=center][color=#decfc2][size=16][b]Эдмонд | Edmond [/b][/size]
[size=11][i]чужой среди своих, свой среди чужих[/i][/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][img]https://s3.zerochan.net/Avenger.%28Edmond.Dant%C3%A8s%29.240.1985377.jpg[/img]
[align=center][size=9]Avenger/Edmond Dantes (Fate)[/size][/align]
[/td]
[td width=2%][/td]
[td][align=left]
[b]Прозвища:[/b] Бес | Demon
[b]Пол:[/b] мужской
[b]Раса:[/b] человек с магическими способностями
[b]Возраст:[/b] 25 лет
[b]Место рождения:[/b] Земля (Феерия)
[b]Место проживания:[/b] отправная точка – Оппозитус
[b]Деятельность:[/b] талантливый маг, путешественник, вор (специализируется на артефактах)
[b]Ориентация:[/b] гетеро
[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td  bgcolor=#444444][align=center][size=11][color=#decfc2][b]способности[/b][/color][/size][/align][/td][/tr]
[tr][td]
[b] Магия электричества и гравитации:[/b]
Используемых регалий нет.
[b]Fourth[/b] - уникальная 4-уровневая система, разработанная техномагом, которая позволяет на временной основе воздействовать на окружающую среду (каждый уровень требует особой концентрации и сил) без опустошения резерва целиком, что привело бы к летальному исходу при истощении:
[b]4[/b] – [u]сила тяжести, простыми словами, «толчок» и «захват»[/u]: усилением или уменьшением силы тяжести может оттолкнуть от себя объект и, соответственно, притянуть; а может создать вокруг противника подобие электромагнитного поля, причиняя ему тем самым немыслимую боль – чем сильнее опоннент, тем сложнее на него будет воздействовать, в отдельных случаях вообще невозможно.
[b]3[/b] – [u]молния (втч шаровая)[/u]: требует источник, которым является, собственно, сама молния во время грозы; атака точечная, мощная, нерегулируемая или же контролируемая (по желанию); способна передать магу запас энергии, эдакая «подзарядка» во время боя. Побочным явлением, скорее всего, будет бессонница, примерно два-три дня, но никакого смертельно опасного вреда техномагу удар молнией не принесет.
[b]2[/b] – [u]гром (искуственно воспроизведенный):[/u] ни в каких дополнительных источниках / условиях не нуждается, несет оглушающую силу, способную дизориентировать в пространстве; воздействует непосредственно на органы слуха, поэтому самым надежным способом обезопасить себя от звуковой волны будет закрыть уши механическим способом / магическим – по ситуации.        	
[b]1[/b] – [u]обычный электрический разряд[/u]: требует ментальной и эмоциональной концентрации, и, в общем-то, все. Посылается импус, который может всего лишь "щелкнуть" по носу, при большем усердии - сбить с ног. Своего рода магическая "подножка". Вряд ли поможет в серьезном бою, тем не менее, жизнь спасти может при удачном стечении обстоятельств.

[i]Прим.: [/i]на 4 уровне магу потребуется какое-то время (от 10-15 минут до получаса) и большой запас энергии. 3,2,1 уровни более ходовые и чаще востребованы.

[i]Прим. от заявительницы:[/i] со временем он научился покрывать себя броней из электричества и многим другим магическим трюкам, часть из них придумал самостоятельно (предполагаю, что трюки - детские фокусы). 

[b]Личные качества:[/b] развитая интуиция, высокий интеллект, обремененный тяжёлой ленью, в связи с чем, часто ставит первоначальную ориентировку на силу, которой у него и без внешних дополняющих с лихвой, если обстоятельства этому способствуют. Харизматичен и красноречив. Разбирается в вопросах техники, конспирации, выживания, медицине и многих других вещах. 

 
 [/td][/tr]

[tr][td  bgcolor=#444444][align=center][size=11][color=#decfc2][b]персонаж[/b][/color][/size][/align][/td][/tr]
[tr][td]
[align=center][b]Внешность[/b][/align]
[b]Рост:[/b] 180,1 см
[b]Вес:[/b] 59,1 кг
[b]Группа крови:[/b] АB

Выглядит вполне на свой возраст, разве что, восприятие - штука своеобразная, а если к тому же не спать неделю и увлечься разработкой артефакта, тратя на него все силы, то могут дать и тридцать, и тридцать пять, что бывает ему на руку. Телосложение подтянуто спортивное, до мускулистых варваров далеко, но соотношение: физическое развитие и интеллектуальное не лживо будет назвать совершенным. По росту на 1,5 головы выше своей сестры. По-настоящему вредных привычек, которые причиняли бы вред здоровью или как-то отражались внешне за ним почти не числится, если и накатывает волна "неправильности", то не так уж часто. Кожа светлая, но не бледная. Волосы не достают плеч и белого цвета, при освещении отливают серебром – семейная черта, в усталости и лени молодого человека торчат в разные стороны, нуждаясь в расческе. Это не означает, что в нем умер педант, причина в кроется в двух словах: магия электричества. Глаза темного вишневого оттенка, как у близнецов, но видно это далеко не всегда, поскольку парень привычно прячет их за тактическими очками или за разнообразными линзами из-за рода своей деятельности, так как багровые на его лице слишком приметны. В выборе одежды не прихотлив, но очень рационален, в зависимости от мероприятия, деятельности, риска и необходимой адаптации к ситуации, Эдмонд может носить самую разнообразную одежду и смешиваться с толпой за считанные секунды. Только иногда особое предпочтение отдаёт чёрно-красному облачению, Бес ведь, надо себя просимволизировать подобающим образом. Присказка: сила есть, ума не надо - порой очень хорошо описывает его как внутренний, так и внешний образ жизни.

[i]Прим.:[/i] личные предметы, которые можно обнаружить в карманах - старинные часы, колода карт, миниатюрный альбом с семейными фотографиями.

 [hr][align=center][b]Характер[/b][/align]
Характер у техномага очень сложный, не во всем постоянный и не лишен природных противоречий. В меру жесткий, в меру добродушный, ориентирован на достижение поставленных задач, но при этом Бес крайне не любит выражение "цель оправдывает средства", предпочитая не только достигать цель, но и сохранять при этом в целости-сохранности "средства". Все свои оплошности, неудачи и обиды умеет перекрывать харизмой, которую свободно перекручивает от 0 до 100%. Бывает, врет, бывает, что много и при этом не краснеет, совсем. А когда ложь может кого-то спасти (бывает же такое) или просто во благо, то и осудить никто не посмеет. Еще Эд недоверчив, даже подозрителен к каждой незнакомой личности, хотя умело это скрывает, к представителям других планет и тем, кто обладает уникальными магическими способностями – качества эти преумножаются. Жутко устаёт от пофигистов, потому что обычно всё для них приходится делать, но отыгрывать роль равнодушного засранца умеет сам не хуже и не лучше других, иногда так, что собеседник готов на стенку лезть от невозможности общения. Хорошо владеет собой в обществе, самоконтроль можно было бы назвать идеальным, но только если Винтер не касается. Она и является самым слабым местом, его уязвимостью, ради неё парень без раздумий нарушит и собственный кодекс чести, и закон, в том числе отдаст жизнь за эту девушку. Для остальных опытен, искусен, разборчив, лишних жертв не любит - принципы. Верен и предан своей семье.

На особом счету именно Винтер. Как-то так вышло, что братская любовь давно переросла во что-то смешанное: ревностное собственничество вместе с желанием оберегать от любого зла. А кто опаснее всего для юной леди? Вот правильно, да. Отдать кому-то дорогую сестру - немыслимо, отпугнуть незадачливого поклонника ударом тока, пока Звездочка отвернулась – без раздумий. И никаких сожалений. Ей-то он и плечо подставит, и поддержку окажет, но не подозрительным друзьям - связь с ними хочется разорвать зубами. Младшая сестра, к слову, была единственной, с кем Эд обсуждал свой побег, она для него воплощение чистоты и красоты, непорочный ангел, так что он решительно настроен устранять конкурентов за ее внимание на амурном фронте и играть в сапёра до последнего, пока не огребет от ее ручных фамильяров. Когда-нибудь в будущем, может быть, сумеет принять выбор девушки, но точно не сейчас.
 [hr][align=center][b]БИО[/b][/align]
[spoiler="IT'S MAGIC (на самом деле, тут просто заявка из нужных"]- Родился на Земле в достаточно богатой семье (родители - директоры собственной аудиторской конторы). 
- Имеет младших брата и сестру - Арсена и Винтер (то есть меня)
- На Эдмонда возлагались большие надежды родителей, однако в определенный момент он просто исчез. Словно сквозь землю провалился. На самом деле он отправился в школу для одаренных магов на Оппозитусе. Нужно отметить, что узнал об этой школе, да и о своих магических способностях, совершенно внезапно: попытался заступиться за одну девчонку, которую считал "другом по переписке", от местных громил, в результате побили его самого**. Зато в отместку хорошенько так их шандарахнул током. Даже преподаватель школы Оппозитуса, волею случая оказавшийся рядом, не ожидал такого поворота событий - давненько не сталкивался с магам с Земли. Понятное дело, мальчишку вылечил, но затем предложил обучение, сказав, что таким образом он сможет научиться контролировать свои способности и стать сильнее. И Эдмонд, мечтавший вырваться из семейного гнездышка, несмотря на безумную любовь к брату и сестре, согласился. В результате о побеге из дома никто не узнал. Никто, кроме Винтер, которую попросил позаботиться о семье. 
- Учился в школе Эдмонд очень хорошо, с первых же курсов стал одним из лучших студентов. Нужно отметить, что магия мальчику нравилась безумно, воспринимал её как дар, который можно использовать как во благо, так и во зло, которым нужно очень мудро пользоваться, дабы не нарушить хрупкий баланс. В тренировочных боях проявлял себя как стремительный и очень опасный противник, который несся на своего соперника и буквально сбивал с ног не только при помощи своих атак (в плане физической подготовки он очень вырос), но и при помощи магии, так как молнии, обыкновенные и шаровые, доставляли много проблем. Со временем он научился покрывать себя броней из электричества и многим другим магическим трюкам, и часть из них придумал самостоятельно. 
- По окончанию учебы собрался было вернуться на Землю (или Феерию, как называли её в магическом мире), но решил вначале попутешествовать, набраться опыта. Тогда же он увлекся коллекционированием артефактов. Конечно, на гипермощные и крутые не зарился, ибо не хотел рисковать, да и привлекать внимание к своей персоне не стоило. Зато более мелкие артефакты раздобыть не составляло труда. Главное - ловкость рук, быстрота ног, магия и никакого мошенничества! 
- Периодически навещал Землю и издалека наблюдал за членами своей семьи, но показываться им на глаза не показывался - причины неизвестны.  
- На данный момент может находиться где угодно, в любом конце магической вселенной. И, понятное дело, для него будет неожиданностью встретиться с родной сестрою, которая, по логике, должна быть на Земле и уж точно не должна быть магом...
- Кажется на первый взгляд очень мрачным и неприветливым, но вскоре оказывается, что он весьма общительный и дружелюбный человек. Любит пошутить, порою бывает саркастичен и невыносим в плане подколов и комментариев. Умеет как довести окружающих до ручки, так и успокоить, как развеселить, так и опечалить. Харизматичный, наделен неплохими актерскими данными. Решителен и будет идти к своей цели до самого конца. Любит свою семью и за них прибьет любого. [/spoiler]
Родился на планете Земля, которую еще называют Феерия, ровно как и его младшая сестра спустя четыре года вместе с братом-близнецом, в достаточно богатой семье. Чем не счастье родиться в такой, где обеспечивали всем необходимым? Может и счастье, но сам парень никогда не мог его прочувствовать. Новорожденного первенца решили назвать в честь достопочтимого прадедушки по материнской линии – Эдмонд. Сам наследник против данного имени возражать не мог изначально, но в будущем, хоть оно его и устраивало, он больше был известен как Бес – простенькое, неприметное прозвище, позволяющее заниматься интересным хобби, тихо-мирно, не отбрасывать тень на репутацию семьи. Все дело в том, что с детства душу мальчишки терзала одна дерзкая мечта - много путешествовать, раскрывая собственный потенциал, а не идти по стопам любимых родителей, по уже уготованному сценарию; хотя он в полной мере сознавал, какие надежды ими возлагались. Именно поэтому путь его саморазвития был определен таким образом, чтобы попасть на планету Оппозитус, в школу для одаренных магов, и стать тем, кем он хотел видеть себя сам. В то время еще никто не подозревал, что в Эдмонде могут открыться какие-то способности, он тоже о них узнал совершенно случайным нелепым образом, однако тот случай заставил парня крепко стиснуть зубы, осознать свою цель и держать ее крепко, не отпуская, как если бы от этого зависело существование жизни на Земле. Сдаваться он не умел, и побег из дома стал лишь первой отправной точкой, тогда как самая главная его ценность – Винтер – осталась приглядывать за семейным очагом. Были моменты, когда маг мог без конца повторять в мыслях: хочу увидеть ее еще раз, и Арсена, хотя бы ненадолго, тем не менее, обратно не возвращался вплоть до самого выпуска, новостей о себе также не допускал, чтобы не травить душу родным и не подвергать их лишний раз опасности. На последнем курсе обучения всерьез заинтересовался артефактами, некоторое время не терял надежды заниматься разработкой этих хитрых устройств, в итоге понял, что дело не просто не прибыльное, оно еще и скучное. Подавляемый родителями дух авантюризма требовал выхода, так он увлекся коллекционированием артефактов и тут, как говориться, понеслось… Главное - ловкость рук, быстрота ног, магия и никакого мошенничества! Конечно, на гипермощные и крутые зачарованные предметы не зарился, ибо не хотел рисковать, да и привлекать внимание к своей персоне не стоило, зато более мелкие артефакты раздобыть не составляло труда. Приобретенных в школе знаний для контрабандизма хватало, как оказалось, а опыт – тут были своего рода риски, одной ошибки в подобных делах достаточно для того, чтобы лишиться головы, но до сих пор Бесу везло. Разорвав все прежние связи, молодой человек несколько раз возвращался на родину, не по делам, а просто понаблюдать издалека за своей семьей, за которой очень скучал. Он понимал, конечно, что играл и сейчас играет на разных фронтах: чужой среди своих, свой среди чужих, поэтому особо не высовывался. По многому его роль – это даже не вор, а информатор, в силу своей противозаконной деятельности он владеет информацией, которая ценится чуть ли не дороже самих артефактов, если знать, кому предлагать. Что ж, свою плату за яркую интересную жизнь он тоже заплатил, примирившись с "одиночеством под куполом", по действительности, пропускать в который сам никого не хотел, слишком привык к собственной независимости, к стремлению действовать самостоятельно и без оглядки. Правда очень скоро ему придется пересмотреть приоритеты, когда он узнает, что драгоценная Винтер не там находится, где должна. Тогда у Эда появится еще один фронт, на котором можно работать и, вероятно, придется.


 [/td][/tr]

[tr][td  bgcolor=#444444][align=center][size=11][color=#decfc2][b]игрок[/b][/color][/size][/align][/td][/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Как нас нашли:[/b]
ваш ответ
[/align][/td]
[td][align=center][b]Связь:[/b]
ваш ответ
[/align][/td]
[td][align=center][b]Стиль игры:[/b]
ваш ответ[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[spoiler="[align=center][b]Пробный пост[/b][/align]"][/spoiler]
[/quote]

0


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Акции » В хорошие руки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно