Время в ролевой:
январь 7021 года
зимние каникулы
Место действия:
Волшебная Вселенная Магикс

Система: эпизодическая
Рейтинг: PG-13
Мы - единственная ныне функционирующая ролевая по замечательному мультсериалу Winx.

Наш проект был активным и имел популярность в 2009-2013 годах, сейчас пришло время вспомнить былое и перезапустить его. Приглашаем Вас вместе с нами доказать всем скептикам, что ролевые по Winx жили, живы и будут жить ещё очень долго.

WINX CLUB: Ritorno Della Storia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Принятые анкеты » Шарлотта


Шарлотта

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Шарлотта | Charlotte
Фея времени; Дочь Героини; Лучшая ученица Алфеи своего курса

http://sf.uploads.ru/GTM0V.gif
Ririchiyo Shirakiin [Inu x Boku SS]


Прозвища: Чарли
Пол: женский
Раса: фея
Возраст: 16 лет
Место рождения: Магикс
Место проживания: Эраклион, пригород города Фэйрвью
Деятельность: студентка I курса Алфеи
Ориентация: гетеро

способности

Магия Времени
Крайне редкая и весьма специфичная способность. Считается, что многие тысячи лет назад феи времени могли останавливать его на целые поколения, свободно путешествовать в прошлое и будущее, переписывать истории, побеждать смерть. Даже долгая жизнь магов приписывается их заслугам. Что из этого правда, а что нет доподлинно неизвестно, но точно можно сказать, что сейчас такими полномочиями никто не обладает (а если и обладает, то очень хорошо скрывается).
Нынешним феям времени едва ли доступна малая толика способностей подобного размаха, а самой Шарлотте  – и того меньше.
Девушка весьма слабая фея по общим меркам. Перспективы, которые могли бы открыться, как перед владельцем уникальной магии, недоступны ей из-за банальной нехватки силы. Простое превращение уже отнимает немало энергии, после чего как боевая единица Чарли становится практически бесполезна. Именно потому она крайне редко использует трансформацию.

Щиты у Шарлотты получаются хилые, атаки – крайне слабые. Зато у неё отлично работающие мозги, и девушка ищет обходные пути:
Не в состоянии охватить заклинанием старения противника – изучает анатомию и направляет магию на отдельные органы
Не может создать мощный щит – находит простенький защитный атефактик, которые учат создавать на втором курсе Алфеи и создаёт малую временную петлю, заставляя щит усиливать сам себя.
Испытывает необходимость подняться в воздух, но на трансформацию не хватит сил – небольшие левитируемые платформы не тратят много энергии, а то, что придётся попрыгать – так гимнастика ещё никому не вредила.
Не может больше, чем на несколько минут останавливать время вокруг – если научиться очерчивать ограниченные контуры заклинания, то за счёт уменьшения площади увеличится концентрация магии.

Конечно же, это не панацея. Кроме того, подобные приёмы требуют времени на их осуществление и ещё большего времени на изучение. Шарлотте приходится затрачивать немало сил дабы хотя бы приблизиться к тому, что большинству фей доступно с рождения.

Создание безвременного пространства и пространственно-временных карманов
Собственная сила, подкреплённая углублённым изучением продвинутого курса пространственной магии позволили ей овладеть новой способностью.
Шарлотта может создать безвременную зону, выглядящую как абсолютная чернота. Физически её тело в этот момент останется там, где и было, а нематериально она окажется в пространстве, где время зациклено – сколько бы она не находилась там, на реальности это не скажется.
Говоря грубо: это другое измерение, одна секунда в нашем мире – равна бесконечности в другом.

Другое применение этой способности: создание пространственно-временных карманов, позволяющих хранить и переносить таким образом некоторые предметы. Они крайне ограничены по площади (не больше 1 м2) и полностью зависят от концентрации того, кто их создаёт. Если Шарлотта ненароком забудет о существовании какого-то из карманов и перестанет его подпитывать, то он схлопнется, уничтожив с собой всё, что в нём находилось.

Очки-артефакты, с применением магии времени
Имеют два режима:
- Ориентированный на видение некоторых фрагментов недалёкого прошлого за счёт остаточных магических следов.
Основан на естественной способности фей времени устанавливать связь с прошлым. Просто реализовано более элегантно и практично.
- Ориентированный на прогнозирование максимально точного ближайшего будущего в пределе от нескольких секунд до нескольких дней (в зависимости от значения корреляции) за счёт подсоединения к временному потоку.
Проще говоря: чем более предсказуемо событие, тем точнее и длительнее его можно будет увидеть.
Имеют высокую погрешность, т.к. в случае с несколькими почти равнозначными вариантами возможного будущего будет продемонстрирован один наиболее вероятный, но не гарантированно вероятный.
Т.е. предсказание следующего движения человека на основе уже имеющихся данных (положения тела, напряжённости мышц, прошлого опыта) будет иметь высокую точность. Но выигрышное число на лотерейном билете будет иметь крайне низкую гарантию точности.

В целом, подобные вещи не в ходу, т.к. требуют индивидуальной настройки и, что самое главное – негативно сказываются на их владельце. У самой Чарли уже нарушено зрение, так что она просто руководиться принципом «Хуже не будет» и «Оно того стоит». Очки девушка настраивала сама долго и упрямо.
Кроме того, исполняют и свою прямую обязанность – коррекцию зрения. Дополнительно укреплены, защищены от царапин и падений. Функционируют исключительно в руках Шарлотты.

Фотографическая память
Если Чарли хотя бы пару раз пробежалась глазами по какому-то фрагменту текста, то она с точностью до каждого знака препинания может его воспроизвести. При чём обязательно добавив ещё автора, год издания и даже страницу, не сколько из реальной необходимости, сколько из желания потешить своё самолюбие.

Огромная теоретическая база
Знание – сила. И уж такой силы у Чарли в избытке.

персонаж

Внешность
Среднестатистическая внешность для жительницы Магикса. Волосы тёмные, на свету цвет уходит в фиолет, длинные, но крайне тонкие. Глаза большие раскосые, за стёклами очков кажутся ещё больше.
Невысокая (1.55 м), довольно тощая, но при этом жилистая. Достаточно спортивна. Занималась художественной гимнастикой до обнаружения проблем со зрением, из-за которых пришлось сильно сократить количество и сложность упражнений, после этого Шарлотта прекратила занятия в секции, но не оставила тренировки дома. Благодаря этому обладает отличной гибкостью, ловкостью и реакцией. Сказались занятия и на внешности: прямая осанка, плавные движения, мягкий шаг – то, что оставили по себе годы тренировок.


Характер
Если пытаться описать её положительно, то определённо можно сказать, что личность она интересная. За ней крайне забавно наблюдать и весьма любопытно слушать.
Она очень умна, и это – самое главное её достоинство. Почти гениальна: обладает отличными способностями к анализу информации, в случае провала плана А, моментально может составить план В, план С и так далее. Благо, букв в алфавите предостаточно. Смекалиста, на практике докажет любому что такое сочетать несочетаемое и делать невозможное.

Но, если описывать Чарли в целом, то на ум приходят множество мелких негативных черт. Вроде и котят на завтрак она не ест, а впечатление производит отталкивающее.

Бурчит, ворчит и прыщет сарказмом – этакая типичная старая бабка на лавочке у подъезда. Знает об этом, а потому старается помалкивать, дабы лишний раз не раздражать людей своим недовольством. А недовольна Чарли 90% всего времени. Заранее всех не любит, презирает, обижается на них, да и вообще – испытывает целую кучу непродуктивных и необоснованных эмоций. Мизантроп в самом прямом смысле этого слова.
Потрясающе балансирует между вежливым ехидством и откровенным хамством, каким-то волшебным образом умудряясь всегда находится в рамках приличия. Стоит отметить, что никаких проблем ни с порядочностью, ни с этикетом у неё нет. Подобная манера общения – выбор сознательный, и она прекрасно осведомлена, когда и с кем её применять чревато.
Отчаянная пессимистка с засевшим в голове принципом «Все будет плохо, но какая разница, давайте это сделаем». Тот ещё рисковый экспериментатор, в случае неудачи сама себе озвучивает «А я ведь говорила», однако, продолжает творить неизвестно что. По этой причине частый клиент медпункта Алфеи.

Лелеет собственную обиду на мать, весь окружающий мир и его обитателей, так как большинство из них, не смотря на все возможности, отказываются развиваться, в то время, как самой Шарлотте приходится зубами выгрызать новые возможности. Достаточно умна, дабы понимать, что она заблуждается, но недостаточно сильна духом, чтобы это признать.
Комфортно ощущает себя в коконе из множества негативных эмоций, направленных во вне. Понятия не имеет, что будет делать, если откажется от него. На деле же, могла бы достичь куда большего, не зацикливайся Чарли на своей обиде и недовольстве. Всё это ей самой немало мешает жить, сужая рациональный взгляд до маленькой точки, полной субъективизма, так, что порою даже весь интеллект не в состоянии перебороть её нелепые убеждённости.
Ненавидит, когда её сравнивают с материю, понимая, что во многом ей проигрывает. Желает обойти успехи той. А бороться с ней – это как пытаться превзойти совершенство

Не смотря на фотографическую память совершенно не способна запомнить имена людей, с которыми она взаимодействует, коверкает их как только может. Даже директриса Алфеи в устах Чарли побывала и Фрунгильдой, и Фердинандой, и Флоридой. Дело касается только живых людей, с которыми она ведёт общение, автора недавно прочитанной книги она назовёт правильно.
В чём причина такого феномена – девушка не знает, но с самого раннего детства не могла с первого раза (с первых двадцати раз) правильно озвучить имя собеседника. При чём воспринимает эту особенность Шарлотта совершенно спокойно, и может даже не смутиться, когда во время речи у неё проскочит с десяток разных имён, при том, что разговор шёл об одном человеке.

Обладает удивительной способностью ладить с детьми, сказалось юношество, проведённое в гостях у различных старушек-соседок с их многочисленными внуками (пригород, он такой пригород). Не любит детей чуточку меньше, чем остальных людей. Невинные и светлые, они вызывают у Чарли искреннее умиление и восторг.


БИО

Выдержки из дневника Шарлотты

Запись #2
18 августа 7017 года

«Родители разошлись сразу после моего рождения. Даже не так – именно беременность держала их вместе, ведь женщине в положении, как известно, необходим уход, забота и отсутствие стрессов. Да и отец был слишком хорошо воспитан, чтобы оставить её тогда одну, но, наверное, всё же не на столько хорошо, чтобы предложить брак.
Она была юной, хрупкой и талантливой, он был старше её, богат и умён – звучит почти как строчки из дешёвого романа. Она тогда училась на третьем курсе Алфеи, демонстрировала потрясающие результаты на занятиях и могла похвастаться весьма редкой силой времени. Добавить сюда ещё яркую внешность, щепотку кокетливости – и получим коктейль под названием «Идеал» (Лёд, трубочку надо?). Такой Идеал мог легко завоевать внимание любого мужчины, но сложилось так, что она положила взгляд на владельца нескольких рудных корпорация в разводе, к чьим волосам уже прикоснулась седина.
Впрочем, возможно, она действительно любила его, или он – её. Смотря на их отношения через призму собственного задетого самолюбия, я никогда не вдавалась в подробности истории.
Как бы там ни было, ни на что действительно серьёзное она не рассчитывала.

И то ли наткнулась на бракованные контрацептивы, то ли это просто злой рок, но так уж вышло что по неопытности девушка поняла, что беременна слишком поздно, а аборт на таком сроке грозил возможным будущим бесплодием. Вот и получилось так, что, как только восемнадцатилетняя студентка родила меня, то вручила отцу и умчалась готовиться к экзаменам и получению Энчантикса.

Как итог, буквально через месяц мы с отцом перебираемся на Эраклион в пригород города Фэйрвью – этакий типичный зажиточный, но уютный район. Хотя, «мы» – это громко сказано, моего мнения никто не спрашивал, а если бы и спросили (что было бы весьма и весьма странно), то не услышали в ответ ничего кроме нечленораздельных звуков. Максимум – я могла бы срыгнуть детской смесью. И при должной доли фантазии вполне можно предположить, что сиим действием я выражала своё отношение к вопрошающему, а не удовлетворяла естественный порыв.
Эраклион, к слову, был потрясающим, пусть я тогда ещё и не могла это оценить. Мы обосновались в большом светлом доме с террасой невероятных размеров и обустройством по последнему слову магической техники.
Сразу по переезду, переделав одну из комнат под кабинет, отец, как бы банально это не звучало, почти перестал тратить время на что-то окромя работы. Родителем папа был, если осторожно выбирать слова, скверным. Однако, в его пользу – он это понимал, а потому, как и полагается человеку с деловой хваткой, искал альтернативные выигрышные пути решения. Так, в моей тогда ещё совсем начинающейся жизни появилось много новых персонажей. И следующие несколько лет я бы могла описать длинным списком имён различных няней, преподавателей, психологов, тренеров, логопедов и прочих людей, вместо которых у большинства людей есть связка «мама и папа». И опять-таки, я не жалуюсь. Ибо ситуация складывалась, откровенно говоря, патовая: мать была слишком молода, чтобы хотеть детей, а отец не умел с ними обращаться.
Однако, то, что папа так ни разу и не поменял мне подгузник (сомнительная потеря) вовсе не стало преградой в налаживании тёплых отношений между нами. Он меня любил, пусть и не совсем понимал, как это нужно делать правильно.
И я его тоже.»

Запись #7
21 ноября 7017 года

«В 7008 году в самом сердце Магикса произошёл крупный инцидент: какой-то неудачный эксперимент вызвал открытие Временной Воронки огромной силы. Все, кто оказывались рядом попадали под её влияние: одни старели на глазах, другие молодели до состояния зародыша за считанные секунды. Воронка, тем временем, стремительно разрасталась. Для того, чтобы закрыть её пришлось бы отправить несколько сотен магов в самый центр, после чего они уже не смогли бы вернуться.

А теперь просто попробуйте угадать кто героически всех спас? Три попытки.

Продемонстрировав невиданную за последние несколько тысяч лет для магов времени мощь, молодая выпускница Алфеи –  она же – моя мать  –  смогла обуздать энергию Воронки и захлопнуть её без жертв.

Я же, тогда как раз достигла того возраста, в котором можно было оценить, что отец читает сказки куда лучше, чем любая из сиделок, что «несчастливая» - это последнее, что можно сказать о моей жизни, когда у меня выстроился свой уютный идеальный мирок, а мне сообщают что моя мама – национальный герой. Мне скоро исполнится три, я – дочь героини, и мне абсолютно всё равно на это.
Тогда, конечно, я ещё не могла сказать что-то вроде «Вы знаете, глубоко неуважаемые мною господа, мне совершенно плевать!» и, отдернув розовую кружевную юбочку, гордо удалиться в сторону такого же розового горшка, но моего безразличия к происходящему было достаточно.

А ещё окружающие не считали это нормальным… Они продолжали повторять, что с возрастом это пройдёт, убеждали отца, в том, что «девочка перерастёт», твердили, что это лишь попытка привлечь внимание и громко называли «кризисом трёх лет».
Что ж, либо у меня сильно запоздалое развитие, и я до сих пор застряла в этом «кризисе трёх лет», либо я по жизни такая апатичная и ворчливая. Мне же было действительно просто всё равно.
На самом деле, я довольно долго не понимала почему девушку, которую я то и дело вижу по телевизору в окружении восторженной толпы, я должна называть «мама», почему фразы «Ах, наверное, она будет такой же талантливой феей времени!» должны вызывать у меня радость, а главное – почему я должна ожидать, что что-то из этого однажды изменится.»

Запись #10
9 января 7018 года

«Школа постоянно вызывала в моей и так пока неразумной голове смесь ужаса и восторга. Я была жутко неконтактной, определённо асоциальной и почти старчески ворчливой. И, конечно, мой отец не был бы собой если бы не нанял для решения это проблемы психолога, а точнее трёх – просто потому что первый так и не смог помочь, как и второй, как и, собственно говоря, и третий. Вечером, когда был уволен последний, у нас с отцом состоялся серьезный деловой разговор за кружкой какао. В итоге, мы выяснили, что от него мне достался не только цвет волос, любовь к вышеупомянутому напитку, а также и мизантропия, я же, помимо перечисленного, выяснила ещё и значение данного слова.
Четвёртого психолога было решено не вызывать.

Возможно, в любой другой школе подобное поведение стало поводом для травли или хотя бы послужило причиной недоверчивых взглядов, но в этом и плюс частных школ с высоким уровнем аккредитации. В такие попадаешь либо если твои родители очень богаты, либо если ты гений. Никто не спрашивает причин, не лезет с придирками и знает, что у взрослых своя игра в большом мире, а у них своя, и её главное правило – хороший тон. Уместно будет просто сказать, что всем на всех банально всё равно, и если бы кто-то из учеников застал одноклассника избивающего другого в туалете, то просто проигнорировал бы это. Только дело в том, что никто и никого здесь никогда не избивал, и уж тем более в туалете. И такая система не могла не нравится.

Но куда больше мне нравилось учиться. И у меня просто отсутствовало понимание того, как можно не любить историю, не хотеть понять техномагию или не иметь желания сделать свою речь правильнее. Конечно, не всё было гладко: так я выдыхалась после первого же круга на физкультуре, и меня, определённо, нельзя было подпускать к химической лаборатории – волдыри на руках от случайно пролитых мною реагентов сходили больше недели.

Решение обоих проблем (с моей хилость и неловкостью) пришло тогда же. Секция художественной гимнастики была рада принять нового члена, а я, в свою очередь, приходила в восторг от изящных движений девочек, которые там занимались. Первое время я была как селёдка, которой ради шутки вручили ленточку. К слову, путалась я в ней ужасно. Но время и упорный труд дали свои плоды, а я наконец могла потешить своё самолюбие стоя перед толпой рукоплещущих зрителей на выездных соревнованиях. Моя первая маленькая победа.»

Запись #11
13 июля 7018 года

«Впервые применить магию мне удалось лет в десять, что непозволительно поздно по стандартам Волшебной Вселенной. В то время, как другие ученики школы уже во всю делились с друг другом своими успехами в магии, всё, чем похвастать могла я – это идеальным табелем и очередной медалью. Я была лучшей в каждой из дисциплин, но при этом, сколько бы я ни размахивала руками, из них не выходило ни единой искры.
Я пыталась говорить с растениями, часами старалась заставить воду колыхаться, поставила себе несколько ожогов, когда проверяла смогу ли я контролировать огонь. Я перепробовала себя чуть ли не в каждой области довольно часто попадая из-за своих экспериментов в больницу, но результата не было никакого. Смешно и глупо, но то, что я могу владеть такой же силой, как и моя мать я отказывалась признавать до последнего.

Первые способности открылись случайно. Настолько случайно, что никто так и не понял, как это произошло – просто одним утром все, к чему я прикасалась резко старело, и ни одни часы в доме не показывали правильное время. Как только я научилась это контролировать, то перещупала каждую вещь в доме, желая сделать её максимально новой (сломанный телевизор стал демонстрацией того, что некоторая заколдованная техника не совместима с магией времени).
Я упивалась своей магией, ощущала её каждой клеточкой своего тела, дышала ею.
Это было так, словно я была глухая, а потом услышала Бетховена.
Обожаю Бетховена!

А к вечеру я не видела ничего, дальше вытянутой руки.
В больнице меня уже встречали привычно. Там же, перебрав все мои жалобы, выяснилось, что открытие способностей пошло как-то не так и сыграло злую шутку с организмом. Так я получила диагноз «магозависимая близорукость» и очки в чёрной роговой оправе.»

Запись #16
6 февраля 7019 года

«Худший день в жизни. Впрочем, обычно о первом превращении говорят абсолютно противоположное.
Не сколько имеет значение как и прочему я превратилась, столько то, что я своей трансформации даже не увидела – потеряла сознание моментально. Ставшие почти родными врачи диагностировали магическое истощение. Я была готова истерически смеяться: невозможно, не от одной лишь трансформации. Недоверие моё приняли и отправили на прохождения теста уровня магии.
Как итог: я была ниже среднего. Очень сильно ниже среднего. Если быть откровенной, то я едва ли пересекла минимальный порог. В кухонном комбайне было больше магии, чем во мне.

Я обладала почти уникальной силой, желанием её развивать, и при этом едва ли могла её использовать. Это как поставить огромный торт и запретить его пробовать.
Видимо, кто-то сверху слишком много веселится за мой счёт.»

Запись #28
1 сентября 7020 года

«Алфея удивительна. Теперь я понимаю почему мне советовали приехать чуть раньше назначенного времени. В рассветных лучах солнца она выглядит ещё более невероятной, чем обычно. Розовый мрамор мерцает персиковым, уходит в оранжевый и сияет золотом. Я была влюблена в это место.
И так же сильно, как я полюбила само здание, так же яростно я была готова ненавидеть его обитателей.
Самой острой проблемой стало то, что всех было слишком много.
У меня невольно складывается ощущение, что остальные приехали сюда по приглашению на сходку ораторов. Разговоры, разговоры, разговоры… Слишком много шума. Эти люди хоть иногда замолкают?
Интересно, ещё не поздно подать заявку на исключение.»

Запись #33
6 сентября 7020 года

«Что я там говорила про исключение? Забудьте! Это была не правда, это была не я. И вообще, этого не было.

У сего места было одно грандиозное преимущество, которое перекрывало все мелкие недостатки разом – это библиотека. Конечно, если уж на то пошло, то центральная библиотека Магикса куда больше, но именно здесь можно найти крайне редкие экземпляры, ориентированные исключительно на фей.
Книгохранительница смотрела на меня с явственным удивлением. Что, впрочем, логично, учитывая, что первого сентября я оказалась не на пиру, а среди лабиринтов стеллажей и полок с книгами. Сказать, что после этого я поселилась в библиотеке Алфеи – не сказать ничего. Несколько раз меня даже умудрялись закрыть тут на ночь. Впрочем, жаловаться с моей стороны глупо. Сколько себя помню, столько лет книги были мне гораздо интереснее, чем люди, которые эти книги написали, и уж тем более чем люди, которые не писали книг»

// страницы вырваны//

Запись #51
2021 год

«…Положи меня на полку, ближе к небу-потолку -
Буду плакать и смеяться, глядя на свою судьбу...»

// страницы вырваны//

Запись #95
дата неизвестна

«Просто очередной день.»
//последняя запись//

игрок

Как нас нашли:
никогда и не теряла

Связь:
skype: philis.s
e-mail: lunarias330@gmail.com

Стиль игры:
От третьего, иногда первого, лица. Посты, за редким исключением, минимум в вордовсую страницу.

Пробный пост

Ролевая: Undertale (сборная солянка разных AU)
Персонаж: Core!Frisk

Долго. Такое странное слово. Оно может означать тысячелетия, а может всего пару минут. Фриск не было долго. И для этого мира и для всех остальных. Забавно, что здесь девочка не появилась всего пару дней, но за это время она стала молчаливым (а иногда и не очень) свидетелем многого. И гипотетически данный промежуток в два дня для этого мира мог длиться вечность для других. А долго ли длиться вечность? Можно ли вообще связывать эти понятия? Сама малышка нередко повторяла «Вечность – это так долго», но вот, что интересно: понимала ли она, что такое вечность? Понимает ли хоть кто-то это?
Так или иначе, это сейчас было не так важно. Нет, вопрос занимательный и значимый без сомнения, но даже так, не смотря на его всеохватывающий объем и постоянство, он терялся на фоне куда более насущных, пусть и меньших, проблем. Одной из таких для этого таймлайна стала ситуация с Меттатоном, а точнее его альтернативной версией которая, как и многие другие, не была родной этому миру. И то ли самому Фелл Меттатону, то ли данной вселенной в целом не нравилось происходящие, но складывалось всё пока далеко не лучшим образом.

Впрочем, тут уж слишком часто в последнее время происходит что-то странное и не слишком приятное, что даже все эти непривычные, а порою и откровенно раздражающие нелепости, стали(ну, или хотя бы рискуют стать) чем-то почти банальным. И это даже несколько пугает.
Фриск знакомо это ощущение. Она – ребёнок, выросший в период войны, привыкшая играть под звуки пулемётного огня – долгое время не понимала и боялась тишины, та бросала в дрожь куда сильнее, чем любое эхо взрывов. Организм адаптируется, привыкает к трудностям, принимает их, как нечто совершенно нормальное. Вот это действительно страшно. А самым жутким было то, что это происходило прямо сейчас. Тихо, незаметно, но напряженность стала родной каждому в этом мире, все привыкли ожидать чего-то, что может привести к плохому окончанию. Только вот ни этот мир, ни многие его обитатели этого не заслуживают. Так смогут ли они потом вновь вернуться к нормальной, спокойной жизни? И самое главное, захотят ли?
И вновь головку серой девочки посещают странные и крайне пессимистичные вопросы. Фриск не знает будущего, но ей доступно понимание и осознание его альтернативных вариантов, а потому она знает, что её опасения не беспочвенны. Хотя даже это не дает ей права (да и нет особой необходимости) вмешиваться. Это их мир, их жизнь, не её, и не ей его менять. Когда-то она уже пыталась.. Много-много раз пыталась. Она знала какие действия, какие решения приведут к наилучшему исходу, советовала их, меняла что-то. Она верила, что именно это станет дорогой к Happy End’у. Ошиблась. Не её мир, не её жизнь, не её… игра. Игра? Ну, пусть будет так. Это слово даже подходит.

Девочка вздыхает машинально. Ей не нужен воздух, чтобы дышать, она вообще сомневается, что у этого тела есть лёгкие. Но даже это не стало мотивацией избавиться от старых знакомых привычек.
Она материализуется неслышно, девочка даже не ступает на поверхность зависает в воздухе в сантиметре над ней. Ей неприятно ощущение горячей земли Хотлэнда, и почти ничего не чувствующие тело, всё ещё испытывает раздражение прикосновения горячих паров или раскаленной каменистой глади под ногами к омертвевшей коже.

Где-то почти рядом находится Ядро, и Фриск готова поклясться, что она слышит его тихое раздражающие жужжание. Почти как кошка дерущая мебель или вилка скребущая по тарелке – ничего действительно существенного, но крайне и крайне неприятно. Для девочки это напоминание о паршивом времени и о глупых решениях. Ей не страшно, не обидно, но стыдно. И именно этот стыд и скребёт по когда-то живой Душе.
Малышка отгоняет от себя нынче мешающие мысли, как назойливых мух, не дающих рассуждать здраво и спокойно. Не здесь и не сейчас. А, может, и никогда..
Фриск снова вздыхает. Слишком долго, всё происходит слишком долго. Впрочем, на деле не проходит и пары секунд. А Меттатон тем временем умирает. Кажется, что это происходит ужасающе медленно лишь для того, чтобы растянуть его боль, но при этом, при всей этой медлительности, даже та несчастная пара секунд может стать фатальной.
И девочка почему-то очень не хочет этого. Фелл Меттатон был кровожадным маньяком, убийцей, чьи металлические руки кровь уже давно окрасила в красноватый (такой привычный всем обитателем данной альтернативной вселенной) оттенок. Но даже он не заслуживал смерти. Чёрт, да сама Фриск(Фриски?) сотни тысяч раз убивали целый мир, и даже когда она(они) шли по пути пацифиста, ребёнок стирал и перезапускал вселенную, почти уничтожая прошлое. Так не большая ли она убийца?
Девочка удерживается от третьего вздоха. Нет. В воздухе и так витает слишком много отчаянья. Перемешанный с ароматом смерти, въевшейся в землю пыли и крови, этот запах отчаянья до неприятного щекотал нёбо. И почему-то дико хотелось чихнуть..
Какой забавный каламбур: хотелось чихнуть, но не начихать. Санс бы оценил.

Хотелось. Но невозможно. Как и невозможно было уже спасти Меттатона. Фриск мысленно просматривает картины возможного будущего, понимая, что робот-ведущий умирает в каждой из его альтернатив. В каждой! Иногда он захватывает с собой Папируса, иногда Санса, иногда всех находящихся в лаборатории, а в некоторых вариациях – и весь этот несчастный мир.
К терпкому аромату отчаянья добавляется ещё запах обречённости. Дышать становится невозможно. И если бы Фриск нуждалась в воздухе, она бы задохнулась. Нуждаются остальные, но они пока не ощущают, пока не понимают.
Почему-то она уверена, что Папайрус ощутит первым. И, что он будет задыхаться долго, он будет судорожно вдыхать остатки чистого воздуха только для того, что бы продлить существование хотя бы на пару часов. Что бы что-то исправить. А возможно ли это? Что ж, время покажет.
Тело робота рассыпается в пыль, и кажется, что это и не пыль вовсе, сотни и сотни пикселей когда-то такого яркого и запоминающегося изображения. И вновь мелькает странная мысль о том, что всё это лишь игра. Тот же Санс верил, что всё это сон. Длинный и очень реалистичный сон. Можно ли от него проснуться? И, если так, то кому из них он сниться?
Девочка почему-то думает, что смерть – это именно пробуждение. Что ж, тогда, можно считать, что Меттатон просто проснулся. Все рано или поздно проснуться. А наступит ли утро для самой Фриск? Смерть ей теперь недоступна.

А пыль тем временем медленно разлеталась. Как иронично: от когда-то живого существа не остаётся даже тела. Жестоко, что монстрам не позволено даже такой мелочи как могилы. Впрочем, могилы – это напоминания, а напоминания в этом мире не нужны. Зачем помнить кого-то тем, кто уже завтра может всё забыть просто потому, что один глупый ребенок, наделённый божественной силой, решит, что хочет начать игру со своими куклами сначала.
Фриск вновь стыдно. Но внезапно она замечает в этой мысли что-то новое, чего не было раньше – не проклятие, а возможность. Возможность что-то исправить, наконец, сделать нечто правильно.
Пыль исчезает совсем, и только неглубокая выбоина в земле напоминает, что совсем недавно тут пал монстр. И девочке от чего-то жаль. По непонятным причинам судьба именно этого мира и его обитателей стала ей внезапно особенно дорога. Значит ли это что-то? Что ж, возможно и нет.
Но в одном она убеждена точно: Меттатон пытался что-то сделать правильно, а значит, и она должна. Пусть, пока малышка не уверена, что это имеет смысл и будет как-то полезно, но она постарается. Кому-то ведь это всё ещё нужно.

+1

2

[html]
<div style="margin-left: 0px;"       class="container">
   <div class="column1">
<b><font size="3">Приветствуем Вас на проекте <br>  WINX CLUB: Ritorno Della Storia! </font></b><br>
Мы рады видеть Вас в наши рядах. Уверены, что Вам понравится у нас. Спасибо за регистрацию.   </div>
   <div class="column2">
Отпишитесь в следующих темах:<br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=941">Роли</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=936">Заполнение профиля</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=938">Занятые внешности</a>
   </div>
   <div class="column3">
Ознакомьтесь со следующим темами:<br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=944">Сюжет</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=967">F.A.Q.</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=980"">Правила</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=985"">Фанон</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=841"">Новости</a>
   </div>
</div>


<style type="text/css">
.container{
    background-image:url("http://funkyimg.com/i/2AXNz.png");
    background-repeat: no-repeat;
    width: 600px;
    height: 300px;
    margin: 0px;
}
.column1{
    float:left;
    margin-top: 100px;
    margin-left: 135px;
    width: 400px;
    height: 62px;
    color: #893f09;
    text-align: center;
    font-size: 11px;
    line-height: 1.1;
}
.column2{
    float:left;
    margin-left: 150px;
    width: 180px;
    height: 40px;
    color: #dc7e1c;
    text-align: left;
    font-size: 11px;
    line-height: 1.1;
}
.column3{
    float:left;
    margin-left: 10px;
    width: 180px;
    height: 40px;
    color: #dc7e1c;
    text-align: left;
    font-size: 11px;
    line-height: 1.1;
}
   A {
    color: #dc7e1c !important;
   }
</style>
[/html]

0

3

Название эпизода
завершен/в процессе/заморожен

Участники: ответ
Время: ответ
Место: ответ
Краткое содержание: ответ

0

4

Имя

http://s3.uploads.ru/fknGd.png

отношение

0


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Принятые анкеты » Шарлотта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC