Время в ролевой:
январь 7021 года
зимние каникулы
Место действия:
Волшебная Вселенная Магикс

Система: эпизодическая
Рейтинг: PG-13
Мы - единственная ныне функционирующая ролевая по замечательному мультсериалу Winx.

Наш проект был активным и имел популярность в 2009-2013 годах, сейчас пришло время вспомнить былое и перезапустить его. Приглашаем Вас вместе с нами доказать всем скептикам, что ролевые по Winx жили, живы и будут жить ещё очень долго.

WINX CLUB: Ritorno Della Storia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Принятые анкеты » Каирнгорм


Каирнгорм

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Каирнгорм | Cairngorm
алая ведьма, скарлетт, почти о’хара

https://vignette.wikia.nocookie.net/megamitensei/images/a/a3/Stand_anne.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20180303073829
Takamaki Ann (Persona 5)


Прозвища: окрещена журналистами Скарлетт за красные одежды. Терпит сокращение имени до Каирн
Пол:
Раса: ведьма
Возраст: 20 y.o.
Место рождения: Магикс
Место проживания: Магикс
Деятельность: студентка III курса Облачной Башни, воровка, информатор
Ориентация: би

способности

Ментальный контроль
Магия Каирнгорм позволяет контролировать цель после физического контакта. Активно использует кнут (рукоять 30 см, хвост 10 м), передавая магическую энергию через него, тем самым позволяя себе избегать приближения к противнику. В течение часа после контакта способна активно воздействовать на разум цели, подчиняя себе, внушая мысли и модели поведения, угодные ей. Также способна стереть воспоминания о встрече с ней, оставляя в голове лишь размытый облик женщины в красном, чем не раз пользовалась при воровстве. Менее активное воздействие оказывается ещё три часа, но в таком состоянии её проникновение в голову легко заметить, а влияние – пресечь. В течение трёх суток после контакта может проникать в сон цели, оттуда максимально незаметно воздействуя на психику. Проникновение в разум, ввиду неопытности Каирнгорм, ощутимо, человек легко почувствует попытку вмешательства. В первые полтора часа блокируются заклинаниями блока средней и большой силы, специфическими артефактами, талисманами, в последующем - самой элементарной магией, доступной любому первокурснику.
Кроведунья
Пробуя на вкус чужую кровь, может видеть обрывки воспоминаний существа из последних 5-8 лет и один из возможных вариантов развития будущего на 1-1.5 месяца вперед. Однако назвать это предсказание точным достаточно сложно, поскольку любая мелкая деталь может изменить ход событий. Если в течение трёх суток окажется на расстоянии 1 км с близким родственником давшего кровь, безошибочно укажет на него.
Сочетание кроведунства и ментального контроля оказывает наиболее сильное воздействие на цель и позволяет внушать мысли более эффективно, однако критически перегружает нервную систему самой Каирн и неизбежно приводит к длительно не проходящим головным болям.
Рукопашный бой
Немагическая способность
К своим юным годам кое-чему обучилась у братьев, вполне способна постоять за себя наравне с любым рядовым солдатом. На пальцах носит металлические позолоченные когти-кольца, дополнительно наносящие урон в драке. Природная гибкость позволяет более эффективно уклоняться от направленных в её сторону ударов.
Готовка
Немагическая способность
С ранних лет мать пыталась научить Каирн варить сносные работающие зелья. Идея прогорела, никакого зельевара из ведьмы не вышло. Зато обретенные навыки пригодились совершенно в другой отрасли, что стало неожиданностью для неё самой.

персонаж

Внешность
178 см/53 кг. Эктоморф. На фоне других всю жизнь выделялась ростом, будучи подростком, не раз оказывалась выше среднестатистического сверстника. Болезненно бледная, несмотря на то что клинически здорова и даже банальную простуду подхватывает крайне редко. От природы бессовестно светловолоса и голубоглаза. Гибкая, быстрая, ступает легко и почти бесшумно – такая, какой положено быть по-настоящему хорошей воровке. Свой природный монотонный голос тщательно скрывает, разбавляя наигранными сладкими речами и бурей искусственных эмоций. Улыбчива, как улыбаются мраморные статуи – приподнятые уголки каменных губ и бесконечная пустота, затавшаяся на дне глаз. В обычной жизни носит темную одежду, придерживаясь принятые в обществе стереотипов о ведьмах. Образ киношной злюки дополняют кольца-когти на каждом из десяти пальцев рук. За несколько лет к ним привыкаешь и учишься функционировать, не задевая ими посторонних и не повреждая всё вокруг. Намеренно. Для своих вылазок облачается в красное в попытке привлечь к себе внимание.


Характер
• Бесчувственна и холодна внутри. Проявляет массу эмоций, славится тем, что по её громкому голосу можно безошибочно определить её положение в пространстве, может часами рассуждать о чем угодно и спорить, не повторяясь в аргументах, но подо всем этим нет никакой основы. Ощущает себя скорее имитацией человека, нежели живым существом. Костяк своего поведения многие годы черпала из фильмов, книг, видеоигр, обрывков чужих разговоров, вполне успешно скрывая ледяную пустыню внутри себя.
• Вспыльчива. Выросшая среди братьев, привыкла решать возникающие проблемы кулаками. По мере взросления стала спокойнее, но не приведи Бог Вам по-настоящему задеть её. Все ещё придерживается мнения, что некоторые личности не понимают слов и объяснить им что-то можно только языком насилия. Во время драки особых чувств не испытывает, видя в подобных действиях лишь один из возможных выходов из конфликта, ведь в итоге оппонент закроет рот, так или иначе. Её склочность и агрессивность – банальная реакция на внешний раздражитель. Как известно, лучшая защита – это нападение. Даже если защищаться ни от кого не требуется, а у тебя спросили, когда закрывается супермаркет. Помимо прочего, любимые ею герои комиксов реагировали примерно так же, поэтому Каирн приняла подобное поведение как приемлемое для себя.
• Гордится своим происхождением – редкая ведьма может похвастаться своей чистокровностью и многовековой родословной. Гордыню подогревала и мать, долгие годы возвышавшая себя среди прочих колдуний.
• Любит богатство, жить на широкую ногу, но ворует не предметы роскоши, а ценные бумаги и данные. Поводов для криминальных наклонностей в биографии не было, занимается этим из-за искренней любви к процессу и видит в проникновении в чужие дома скорее миссию в видеоигре, нежели серьезный проступок.
• Любит видеоигры, заменяя ими себе отсутствующие чувства. Порой Каирнгорм и сама ведет себя, как персонаж игры, выделяясь этим. В полном восторге от запаха дорогого табака, но сама не курит, а вот посидеть с кем-то рядом – за милую душу.
• Не прибегая к магии, неплохо манипулирует противоположным (да и своим) полом. Полученная от матери установка “Возьми все, что сможешь, а затем избавься” плотно засела в голове. Жизнь в одиночку в реальном мире несколько поколебала уверенность в такой позиции, но не избавила от неё полностью.
• Обидчива, но отходчива. Начинает дуть губы в ответ на любую неудобную фразу и всячески показывать, что “не друг ты мне больше!”, однако забывает об этом спустя пару часов. Но злопамятна. Отпустит ситуацию на долгое время, чтобы через пару месяцев, а то и лет, припомнить, укорить.
• Постоянно ищет новые способы себя развлечь, сбежать от перманентной скуки. В связи с этим деятельная и авантюрная. Если какая-то идиотская идея придет в эту светлую голову – будьте уверены, вскоре она будет воплощена в жизнь в лучшем виде. С её точки зрения.
• Скиншип. Любит трогать людей. Если во время разговора она Вас не потрогает хотя бы раза три, считайте, она на вас обиделась. Частично подобная особенность вызвана её магией, требующей физического контакта.
• Следуя заветам семьи, считает всех ведьм своими сестрами и свято верует в силу сестринства. К феям относится нейтрально ровно до тех пор, пока не услышит разговоров о порочности ведьм и засевшей в их сердцах тьме. Несмотря на то, что зачастую подобные утверждения правдивы.
• Сова по своей натуре. Не приемлет ранние подъемы, зато с легкостью переносит ночные бодрствования. Увидеть её вне комнаты в светлое время суток – редкое удовольствие.
• Упёртая, как и все представители её семейства. Будет спорить и гнуть свою линию до тех пор, пока собеседник не признает собственные ошибки (даже если изначально он был прав).


БИО
• Родилась в семье чистокровных ведьм. Женщины семьи всегда кичились своим происхождением и силами. А ещё – независимостью от мужчин. Настоящий шабаш для узкого круга родственниц. Ни мать, ни бабка, ни иные родственницы Каирн никогда не бывали замужем и встречались с представителями противоположного пола только ради развлечения и размножения. В семейном древе отмечены только женщины, редкие исключения составляют порожденные ведьмами маги.
• Младшая из четырёх детей и единственная дочь. Обожаема матерью, мечтавшей породить сильную ведьму, но производившей на свет только сыновей. На Каирнгорм возлагали много надежд, а потому довольно рано начали обучать колдовскому искусству. О том, что из девочки может вырасти фея, не шло и речи.
• Ребенком Каирн была вполне среднестатистическим, ничем особо не выделяющимся среди сверстников. И пусть мать видела в ней Мессию, – любой матери свойственно считать своего ребенка особенным, – девочка не проявляла тягу к магии, а потому все занятия шли через силу. Ей больше хотелось быть обычным человеком, нежели колдуньей. В те годы она не понимала, какие преимущества может давать контроль над чужим разумом.
• Магические способности пробудились довольно рано, неосознанно она едва ли не с младенчества пыталась помыкать матерью и братьями, но блокировать подобные влияния оказывалось достаточно легко. Осознанно применять силы для манипуляции людьми начала с 13-14, тогда же появился интерес к практике в ведьмовстве.
• До 12 лет обучалась в обычной школе, но не слишком ладила с коллективом. Сказывалось ещё и воспитание с братьями – любые разногласия девочка стремилась решать с помощью физической силы. На фоне этого возникали многочисленные конфликты. Было принято решение позволить ей доучиться последние классы на дому. В дальнейшем, обучаясь у матери и многочисленных родственниц, быстро наверстала упущенное в прошлые года, будучи искренне заинтересованной в обучении.
• Под влиянием старших братьев с детства проводит много времени, уткнувшись в экран с геймпадом в руках. Помимо очевидного развлечения, Каирнгорм впитывала в себя таким образом модели поведения, приемлемые для использования ею в обществе. А необходимость в этом действительно была – девочке не было свойственно испытывать какие бы то ни было глубокие переживания, но существование среди людей требовало их проявления. Мать подобные увлечения никогда не одобряла, но и не протестовала, позволяя дочери развлекаться так, как хочет.
• С 18 лет, вскоре после поступления в Облачную Башню, перешла от видеоигр к действиям в реальном мире и начала промышлять воровством. И не просто мелкими карманными кражами и утаскиванием шоколадок из супермаркетов, а серьезно спланированными ограблениями на уровне многоэтапных миссий. Порой намеренно создавала себе трудности – посмотреть, что из этого будет. Сознательно позволила прознать журналистам о своем существовании. Так ведь интереснее! Сбывает информацию втридорога с той же мотивацией – посмотреть, что из этого выйдет. Зарекомендовала себя как надежная наёмница, хотя сама и не стремилась занимать эту нишу. Влиятельности добавляет и то, что до сих пор не попалась, даже когда, играя со следователями, сама оставляла намеки на свою личность.
• Не уделяет много внимания теоретическим знаниям, получаемым в Облачной Башне, зато часто прибегает к практическим навыкам, полученным в семье. Сложно назвать Каирн ответственной ученицей, готовой копаться в древних книгах 24/7. И все же отстающей её считать нельзя, поскольку экзамены она сдает с первой попытки и вполне приемлемо.

игрок

Как нас нашли:
Реклама

Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Стиль игры:
3 лицо, 500-1000 слов (~1-1,5 листа ворда, 12 кегль).

Пробный пост

«Мистер Мышь! Не говорите о них так! Пчёлки говорят, что они начали жить тут раньше, чем сюда забрались вы.»
Арна плотнее прижалась ухом к двери, чтобы лучше слышать мышиный писк и недовольное жужжание многочисленных пчел. Ей вовсе не нравилось выступать случайным судьей для всякой склочной живности. С другой стороны, шел дождь. Не мощный ливень, от которого вздуваются пузыри на лужах и потоки льются с крыш. Под таким она прогулялась бы с большим удовольствием: рыбина она или где. Но нет, с небес накрапывало мерзкое недоразумение, под которым и зонт раскрывать не хочется, а приходится, потому что мелкие капельки то и дело лупят по лицу, что, само собой, не добавляет очарования природному явлению. Приходилось прятаться под навесами в надежде, что все скоро закончится. Запасы небесной воды оказались почти бесконечными.
«Вы не должны были пытаться грызть улей, разумеется они вас ужалили!»
Она многозначительно покивала головой, будто кто-то из собеседников мог видеть этот жест, призванный убедить всех в правоте подобных заявлений. Это сделало бы её тон ещё более авторитетным в их головах. Но – дверь закрыта, поэтому приходится пользоваться исключительно даром внушать свою правду. Этого дара у неё, кстати, не было.
«Как так – открыта? Да кто вообще оставляет двери открытыми!?»
Девушка показательно толкнула дверь, чтобы доказать неугомонной пчеле, что не мог владелец дома не запереть его, уходя. Дверь, вопреки ожиданиям, подалась вперед и распахнулась, а никак не ожидавшая таких событий Арна рухнула на пол, подняв шум.
И правда. Открыта. Кто-то ничего не боится. Она села по-турецки, скрестив руки на груди. Мышь тут же ринулась из дыры в стене ей под подол юбки, прячась и трусливо подрагивая. Изо всех углов послышалось недовольное жужжание. Арна примирительно подняла указательный палец вверх и клятвенно пообещала жительницам ульев, что мышонок больше не попытается грызть то, что грызть не следует, даже если его зубки очень чешутся. А чтобы обеспечить выполнение своей просьбы…
«О! Точно! Я заберу вас с собой. Мы найдем безопасное место. Вы же подружитесь с другими мышами в зоопарке, правда, милый?»
Она сквозь ткань погладила собеседника пальцами, успокаивая и параллельно оценивая размеры. Крупный, но худой. Выживет, никуда не денется. Зато на месте её работы всегда есть еда для ему подобных. Разжиреет и как начнёт доминировать. Ещё всем покажет! У него нет выбора. Так всегда бывает с теми, кого переводят в новую группу. Ты либо барахтаешься и в итоге всплываешь, либо покорно идешь ко дну. Ну, либо тебя вылавливают сетью рыбаки, но это издержки.
Взгляд полуслепых глаз метнулся к столу, откуда исходило робкое “бзз”. Ага, вот оно как. Попали в дождь, промочили крылышки и не смогли добраться до улья в срок? Арна сочувственно покачала головой. Ей не понять горя временно лишенных возможности летать существ, зато она прекрасно понимала, каково это – не быть способной вернуться домой. Пару минут она выслушивала нестройный хор в своей голове, пытаясь придумать, что можно сделать. Брать малышей в кулак боязно – одно неловкое движение, случайно сжатая ладонь, и они точно никогда не вернутся к родным. Под одежду – тем более. Как бы они ни уверяли её, что ни за что не ужалят, верить нельзя даже тем, кто делает твое любимое лакомство.
Арна склонила голову набок. Остальные пчёлы явно не радовались новым соседкам. Оно и понятно – когда у вас уже есть сложившаяся иерархия, новичкам никто не обрадуется. На какой-то момент ей даже стало жаль малюток. Но в словах пчёл была правда. И раз она взялась за изгнание обнаглевшего Мистера Мыши, придется поломать голову ещё и над возвращением полосатых путниц.

Отредактировано Каирнгорм (2019-05-12 16:03:31)

0

2

[html]
<div style="margin-left: 0px;"       class="container">
   <div class="column1">
<b><font size="3">Приветствуем Вас на проекте <br>  WINX CLUB: Ritorno Della Storia! </font></b><br>
Мы рады видеть Вас в наши рядах. Уверены, что Вам понравится у нас. Спасибо за регистрацию.   </div>
   <div class="column2">
Отпишитесь в следующих темах:<br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=941">Роли</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=936">Заполнение профиля</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=938">Занятые внешности</a>
   </div>
   <div class="column3">
Ознакомьтесь со следующим темами:<br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=944">Сюжет</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=967">F.A.Q.</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=980"">Правила</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=985"">Фанон</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.su/viewtopic.php?id=841"">Новости</a>
   </div>
</div>


<style type="text/css">
.container{
    background-image:url("http://funkyimg.com/i/2AXNz.png");
    background-repeat: no-repeat;
    width: 600px;
    height: 300px;
    margin: 0px;
}
.column1{
    float:left;
    margin-top: 100px;
    margin-left: 135px;
    width: 400px;
    height: 62px;
    color: #893f09;
    text-align: center;
    font-size: 11px;
    line-height: 1.1;
}
.column2{
    float:left;
    margin-left: 150px;
    width: 180px;
    height: 40px;
    color: #dc7e1c;
    text-align: left;
    font-size: 11px;
    line-height: 1.1;
}
.column3{
    float:left;
    margin-left: 10px;
    width: 180px;
    height: 40px;
    color: #dc7e1c;
    text-align: left;
    font-size: 11px;
    line-height: 1.1;
}
   A {
    color: #dc7e1c !important;
   }
</style>
[/html]

0


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Принятые анкеты » Каирнгорм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC